Рекламодатели Ульяновска ищут альтернативу региональным телеканалам

По охвату с ними может конкурировать разве что газета «Мозаика».

В связи с закрытием почти всех региональных эфирных телеканалов и повальным переходом большинства телезрителей на спутниковое ТВ, где нет региональной рекламы, всё больше компаний в последнее время выбирает  газету «Мозаика» как альтернативу телевидению, с таким же массовым охватом аудитории потребителей.

К примеру, каждый третий рекламодатель газеты сотрудничает с «Мозаикой» постоянно, размещая рекламу не реже 1 раза в месяц. А многие остаются верны газете не один год, а даже более 5 или 10 лет.

Из первых уст

Чтобы понять, как «Мозаика» помогает партнерам в решении их бизнес-задач, мы обратились к ним напрямую. При этом некоторые положительно оценили широкий охват и доступность газеты, другие же сделали акцент в своей оценке на качество обслуживания.

Леонид Аверкиев

предприниматель

«Я занимаюсь строительством. Основные средства рекламы, которые я использую для продвижения своих услуг – это интернет и газеты. В частности - газета «Мозаика». Считаю, что это наиболее надежный способ донести информацию до потенциальных клиентов – ведь газета бесплатная и гарантированно попадает к жителям города и в организации. 50% новых клиентов узнают обо мне именно по рекламе в этом издании».

Андрей Степанов

предприниматель

«Мой бизнес связан с ремонтом холодильников. И практика показала, что наибольшее количество клиентов обращается к нам именно по газете «Мозаика». Я сотрудничаю с газетой более 10 лет и размещаю рекламу в каждом номере. Очень удобно, что в Новом городе есть свой пункт приема частных объявлений».

Лариса Давыдова, генеральный директор ООО "СтройСантехВизит":

        «Мы размещаем рекламу практически в каждом номере уже на протяжении 5 лет. Доступность газеты дает до 50% откликов от размещенной рекламы. Мы считаем, это высокий показатель, и также планируем в дальнейшем сотрудничать с газетой. Несмотря на кризисные времена отказываться от рекламы не будем, т. к. именно в кризис выживает тот, кто продолжает активно заявлять о себе».

Главные аргументы в пользу газеты «Мозаика»:

 стабильно высокий тираж 228 000 экз.

 гарантированный еженедельный выход газеты (среда, пятница, суббота)

 равномерное распределение тиража по всем районам Ульяновска и пригородным посёлкам.

Подводя итоги

Побеседовав с нашими рекламодателями, мы сделали вывод: «Мозаика» помогает в поиске новых потребителей товаров и услуг, помогает в короткие сроки информировать  практически всех жителей города о важных событиях, помогает найти для организации новых сотрудников. И всё это доказывает, что реклама в прессе по-прежнему востребована, ведь газета имеет свою постоянную целевую аудиторию, которая привыкла газете доверять.

Мария Еремина, Елена Мустафина.

Реклама.


Опубликовано: 19.02.2016 в 12:03 
Просмотров: 428 

comments powered by HyperComments