Медиа-холдинг «Мозаика» проводит творческий конкурс

Его победитель будет трудоустроен в газету «Мозаика» на должность журналиста.

Его победитель будет трудоустроен в газету «Мозаика» на должность журналиста.

Для участия в творческом конкурсе «Журналист для газеты «Мозаика» приглашаются студенты старших курсов гуманитарных факультетов вузов Ульяновска: УлГУ факультет культуры и искусства (специальности «Филология», «Журналистика», «Связи с общественностью»), УлГТУ гуманитарный факультет («Филология, издательское дело и редактирование», «Связи с общественностью»), УлГПУ филологический факультет (специализации «Русский язык и литература», «Практическая журналистика»).

По итогам конкурса будет отобран один конкурсант, который будет официально устроен на работу в газету «Мозаика» на должность журналиста.

Конкурс проходит в два этапа.

I этап. Свободное творческое задание

Участникам необходимо отправить по электронной почте  выполненные задания по трем темам.
Срок проведения — 20 мая 2011 года — 20 июня 2011 года.

Объём каждого материала не должен превышать 2 страниц печатного текста формата А4 14 кеглем и 7 000 знаков с пробелами.

Свободное творческое задание должно содержать три материала, присланных ОДНОВРЕМЕННО в ОДНОМ письме не позднее 20 июня 2011 года:

1.     Ролевое интервью «С самим с собой».
Задачи: получить информацию о конкурсанте, проверить умения молодого журналиста грамотно формировать и выбирать вопросы, творчески мыслить и принимать нестандартные решения.

Совет конкурсантам: Помните! О любом человеке можно рассказать так, чтобы он был интересен всем!

2.     Репортаж N — репортаж о любом событии, происходящем в городе. (информацию о предстоящих мероприятиях можно взять на сайте mosaica.ru).

Задачи: проверить умения молодого журналиста добывать информацию, ориентироваться в событии, грамотно излагать мысли, следовать жанру.
Совет конкурсантам: Помните! Если в городе ничего не происходит, значит, Вы просто плохо ищете!

3.     Имиджевая статья о любимом месте в городе (баре, кафе, кофейне, кинотеатре и т.п.).
Задачи: проверить  умение молодого журналиста писать имиджевые статьи.

Совет конкурсантам: Помните! Имиджевая статья — это скрытая реклама, её цель - не продавать товар, а создать имидж, чтобы потом товар продавался! Статья должна быть интересной!

II этап. Работа по заданиям редакции

Срок проведения — с 20 июня по 20 июля 2011 года.

Количество студентов, вышедших во II этап: 20 человек (2 группы по 10 человек).

Задания разбиваются по неделям: 1 неделя — 1 группа (10 человек), 2 неделя — 2 группа (10 человек).

Задания на написание некоммерческих статей для газеты «Мозаика» дается редактором. Редактор дает указания, рекомендации и точный срок сдачи (нарушение сроков карается снятием с конкурса!). Три лучших материала публикуются в газете «Мозаика»: в среду, пятницу, субботу с выплатой соответствующих гонораров.

Материалы конкурсантов размещаются на сайте mosaica.ru, где идёт голосование за лучший материал из трех выпусков.

Работы, присланные на конкурс, не возвращаются. Редакция оставляет за собой авторские  права публикации.

Работы конкурсантов принимаются на электронный адрес: pro_gorod@mosaica.ru

Регистрации подлежат только те работы, чьё получение было подтверждено по телефону у куратора конкурса по тел. (8422) 449-447 (Юлия Земскова)

Фото:  litcult.ru


Опубликовано: 17.02.2011 в 10:40 
Просмотров: 2690 

comments powered by HyperComments