Свое совершеннолетие отпраздновал медиахолдинг «Мозаика»

18 лет назад появилась первая компания медиахолдинга – ООО «Мозаика». Начиналось все именно с создания одноименной газеты.

Переполох в честь своего совершеннолетия «Мозаике» удалось устроить почти с самого утра: «Почему сегодня все в желтых майках?! Что здесь происходит?! - Такие вопросы мучили практически каждого в торговом центре «АкваМолл». А это просто медиахолдинг «Мозаика» - команда из 400 сотрудников во главе с Расихом и Зульфией Гатауллиными, основателями и идейными вдохновителями – все в желтых майках лидеров собрались, чтобы отметить свое общее 18-летие поздравительно-развлекательной программой, песочным шоу и походом на премьеру фильма «Сумерки. Сага. Рассвет».

Начнем с цифр, о которых в самом начале, создавая одну из первых в России и первую в регионе газету бесплатного распространения, Расих Гатауллин даже и не мечтал. Общий тираж газеты сегодня составляет 272 600 экземпляров: три раза в неделю «Мозаика» попадает в дома ульяновцев и один раз в неделю выходит в Димитровграде. Сегодня «Мозаика» - это уже информационно-рекламная газета, в которой много интересных статей.

Председатель Редакционного Совета медиахолдинга «Мозаика» Расих Гатауллин:

- Восемнадцать лет для предприятия, конечно, возраст уже не детский. И даже не юношеский. Для нашего медиахолдинга восемнадцать лет – это молодость. Мы добились гораздо большего, чем ожидали. Бизнес для меня – это еще и забота о людях, с которыми я работаю. Невозможно быть счастливым в одиночку. Для счастья необходимо, чтобы вокруг тебя было как можно больше счастливых людей. Само предприятие продолжает расти и развиваться. У нас есть целый ряд новых направлений, которые мы только начинаем развивать. Мы сейчас активно работаем в Интернет-пространстве. Буквально на днях было запущено первое в Ульяновске айфон-приложение для самого популярного информационного портала «Главные Новости Ульяновска» mosaica.ru. В этом году планируем запустить уникальный электронный каталог фирм и предприятий Ульяновска, который будет отличаться небывало оперативным обновлением информации. И это далеко не весь список направлений нашего дальнейшего развития, - рассказывает Расих Гатауллин.

В канун совершеннолетия «Мозаика» сделала подарок читателям сайта «Главные Новости Ульяновска» - приложение для айфон. Ни один информационный портал в регионе ничего подобного пока не сделал.

 

Генеральный директор ООО «Мозаика», главный редактор сайта «Главные Новости Ульяновска» Игорь Жарков:

- Сегодня «Мозаика» обзавелась собственным iPhone-приложением для сайта. Почему это так для нас важно? Потому что у каждого возраста читательской аудитории свои тактильные ощущения. Людям постарше важно ощутить в руках настоящую газету, почувствовать запах типографской краски. Молодежь сейчас вся в гаджетах, им важно читать новости, привычно передвигая картинку на смартфоне движением пальца. «Мозаика» старается быть в ногу со временем, и дать каждому возможность с удобством получать необходимую и полезную информацию. Совсем скоро появится еще и приложение Android, - делится планами Игорь Жарков.

 

В планах выход на межрегиональный уровень освещения новостей, охват культурно-развлекательных и познавательных событий региона, выпуск приложения для андроид.

IT-директор медиахолдинга «Мозаика» Михаил Садовников:

- К своему 18-летию мы подошли с очевидным качественным «скачком» по основным показателям. К совершеннолетию медиахолдинга у mosaica.ru  стало в два раза больше читателей. В день нашими новостями интересуются 25-30 тысяч пользователей. У нас сформировался костяк постоянных пользователей, которых теперь 40 тысяч человек. Появление у новостного портала «Главные Новости Ульяновска» собственного айфон-приложения, единственного на сегодняшний день в регионе, - это стратегия развития. По нашим прогнозам, к 2015 году количество пользователей, которые читают наши новости через мобильные устройства, возрастет до 70-80%, - уверен Михаил Садовников.

 

В чем секрет успеха «Мозаика»? В день своего совершеннолетия медиахолдинг готов приоткрыть свою тайну: секрета нет, есть большое стремление сохранить лояльность читателей, которые с нами давно, и завоевать внимание как можно большего количества новых. Каждый новый читатель – это наша победа. Каждый, кому наш труд приносит радость или удовлетворяет потребность в информации – это наш триумф.

Многие удивляются – зачем компании каждый год отмечать свой день рождения?... Особенно учитывая численность сотрудников «Мозаики». День рождения компании – очередная веха, логическое завершение одного этапа в развитии медиахолдинга и начало следующего. А еще это праздник, который позволяет собраться всем вместе, зарядиться общей энергией холдинга и стать настоящей КОМАНДОЙ, которая нацелена на новые свершения и победы. Ведь все только начинается.

 

Сага «Мозаики» продолжается. И это точно – рассвет!

 

Екатерина НЕВИДИМОВА

Фото Ольги Леготиной

16+


Опубликовано: 19.11.2012 в 17:39 
Просмотров: 1833 

comments powered by HyperComments