Tele2 консультирует абонентов в Telegram

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил сервис по обслуживанию клиентов в приложении Telegram.

Компания стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через мессенджер.

Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Telegram осуществляют сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружественного стиля общения.

Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы – оперативно решить ее с помощью специалистов контактного центра.

Кроме того, ульяновские абоненты Tele2 могут получить консультацию специалиста, задать вопросы представителям регионального подразделения компании и поделиться своими предложениями по улучшению сервиса в официальной группе Tele2 Ульяновск «ВКонтакте»  vk.com/tele2ul. В сообществе регулярно проходят конкурсы, принять участие в которых могут все желающие.  

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:

«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует высокий показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам третьего квартала 2015 года он составил 38%. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Telegram – один из самых быстроразвивающихся мессенджеров в России. Кроме того, приложение имеет расширенный функционал для передачи информации: сервис позволяет обмениваться файлами любых форматов без потери качества, отправлять скриншоты настроек телефона, что очень удобно для решения абонентских запросов».  

Олеся Федорова

Фото предоставлено компанией Tele2


Опубликовано: 01.12.2015 в 14:31 
Просмотров: 689 

comments powered by HyperComments