Интересы клиента — в любые времена

В Поволжском банке Сбербанка подвели итоги работы за 2015 год.

О состоянии дел в территориальном банке, объединяющем семь регионов ПФО, включая Ульяновскую область, рассказал председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.

 

Первое, что он отметил, это изменения в подходах клиентов Сбербанка к распоряжению деньгами. Если раньше и население, и организации охотно брали кредиты и менее охотно открывали вклады, то в 2015-м тенденция поменялась — по Поволжскому банку депозитный портфель за год с 752 миллиардов рублей увеличился до 958, кредитный — снизился до 777.

 

- Это говорит о том, что наши клиенты  в большей степени стали занимать консервативную стратегию сбережений, - подытожил Владимир Ситнов.

 

Показательно, что даже в сегодняшние непростые времена Сбербанку удается не просто сохранить стабильность, но и успешно развиваться, а значит, оставаться на лидирующих позициях на рынке привлечения средств и кредитования, в частности, ипотечного. Так, именно на долю Поволжского банка приходится порядка 60% всех ипотечных кредитов, выданных в регионах его присутствия.

 

Главным приоритетом работы Сбербанка является клиентоориентированность: максимальный комфорт и удобство в обслуживании – от интерьера офиса до высокотехнологичных сервисов. К 2016 году на территории Поволжского банка уже  переформатировано 600 филиалов, или 80% офисов. Растет число организаций, пользующихся услугой «Зарплатный проект» - уже 54% работающих Поволжья получают зарплату на карту Сбербанка. И снимать деньги с карты сейчас вовсе не обязательно — более чем в половине торговых точек можно расплатиться при помощи карты Сбербанка. Все большей популярностью пользуется интернет-банкинг Сбербанк онлайн — благодаря ему уже 3 миллиона жителей Поволжья могут, не выходя из дома,  совершать платежи, управлять своими счетами, проверять баланс карт и т. п.  Такое внимание банка к нуждам своих клиентов позволило сократить время их обслуживания до 10 минут, а то и меньше.

 

На качественно новый уровень выходит и обслуживание корпоративных клиентов. Настоящей находкой для тех, кто ценит свое время, стали «On-line резервирование счета», «On-line депозит», «Самоинкассация» и «E-Invoicing» (универсальная система электронного документооборота) - необходимые банковские сервисы для удобного ведения бизнеса на приемлемых условиях. Все эти предложения разработаны исходя из потребностей и интересов корпоративных клиентов.

-  В 2015 году подавляющее большинство корпоративных клиентов не просто освоили эти сервисы, но и стали пользоваться ими на постоянной остове, - рассказал председатель Поволжского банка.

 

В тему

 

Сотрудничество с 60 поволжскими вузами, активное участие в жизни регионов, открытие новых подразделений на 1700 рабочих мест, развитие IT-блока — все это делает Поволжский банк уникальной бизнес-площадкой, которая и в наступившем году будет действовать в интересах своих клиентов и всей страны.

 

ПАО «Сбербанк России». На правах рекламы.

Фото: Пресс-служба  ПАО «Сбербанк России»


Опубликовано: 12.02.2016 в 10:43 
Просмотров: 184 

comments powered by HyperComments