Зачем усложнять быт ульяновцев?

Интересует меня, да и, думаю, не только меня, но многих жителей города и области, следующий вопрос: почему мы должны предоставлять данные счетчиков за электроэнергию непосредственно Ульяновскэнерго, а не можем называть данные при оплате прочих коммунальных услуг в том же РИЦ? Почему мы должны дозваниваться по одноканальному телефону всем огромным районом, ведь офисов Ульяновскэнерго всего два на город, один на правом берегу, другой - на левом, либо носить «тайные записочки»  к урнам для показаний, ну или наши старики должны осваивать Интернет?  В то время как на федеральном уровне во многих сферах вводится «принцип одного окна», зачем усложнять быт ульяновцев? Прошу разъяснить, почему, зачем и у кого возникла эта идея с передачей показаний счетчиков электроэнергии и почему она была одобрена?

fcs…@mail.ru

От редакции: обращение отправлено в Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Ульяновска.


Опубликовано: 13.05.2014 в 14:40 
Просмотров: 410 

comments powered by HyperComments