CityMoving: Переезд в удовольствие!

Практически каждый человек хоть раз в своей жизни сталкивался с проблемой переезда. Собрать вещи — еще полбеды. Но как их быстро, качественно и без особой головной боли перевезти на новое место — у многих вызывает чувство смятения. С появлением в нашем городе мувинговой компании «CityMoving» данный процесс для ульяновцев стал прост и доступен. О достоинствах и преимуществах «грамотной» перевозки имущества нам рассказал коммерческий директор компании «CityMoving» Галина Чекушкина.

Практически каждый человек хоть раз в своей жизни сталкивался с проблемой переезда. Собрать вещи — еще полбеды. Но как их быстро, качественно и без особой головной боли перевезти на новое место — у многих вызывает чувство смятения. С появлением в нашем городе мувинговой компании «CityMoving» данный процесс для ульяновцев стал прост и доступен. О достоинствах и преимуществах «грамотной» перевозки имущества нам рассказал коммерческий директор компании «CityMoving» Галина Чекушкина.


- Галина Юрьевна, расскажите, пожалуйста, что же собой представляют moving-услуги?
- Мувинг-услуги – это комплекс качественных услуг по переезду как для юридических, так и для физических лиц.

- Что входит в комплекс услуг Вашей компании?
- Думаю, здесь комплекс всех работ,  необходимых для переезда «под ключ». Это демонтаж и сборка мебели, применение специализированной упаковки при транспортировке имущества клиента, выполнение погрузо-разгрузочных работ, предоставление специализированных транспортных средств, по желанию охрана и страхование перевозимого имущества, услуги ответственного хранения и самое главное - индивидуальный подход к каждому Клиенту.

- С чего начинается «грамотный» переезд?
- Со звонка Клиента в «CityMoving». В ходе телефонного разговора мы выясняем потребности, а затем направляем специалиста на место переезда, для того чтобы оценить весь объем работ. Эта услуга для наших Клиентов бесплатна. Оценщик производит фотосъемку и заполняет специальную форму. Это необходимо для правильного расчета количества необходимых сотрудников и времени работ. Далее информация переходит менеджеру для составления сметы «идеального переезда», и стоимость работ согласовывается с Клиентом. Если Клиента цена устраивает, назначаем дату переезда. Мы всегда стремимся не только грамотно организовать, но и качественно осуществить переезд, постоянно оттачивая  свои действия, еще в новой для Ульяновска сфере.

- Как осуществляется сама процедура переезда?
- В назначенный день и час к Клиенту выезжает команда наших специалистов: сборщики мебели, муверы (профессиональные упаковщики и перевозчики личных вещей) и персональный менеджер, который осуществляет контроль качества выполняемых работ. На первом этапе сборщики мебели разбирают шкафы, столы и другую мебель, если в этом есть необходимость. Затем муверы тщательно упаковывают вещи. На втором - происходит погрузка перевозимого имущества, его транспортировка и выполнение разгрузочных работ в пункте назначения. И на заключительном этапе все распаковывается, мебель собирается и расставляется по плану Клиента.

- Я Вас правильно поняла, разборку и сборку мебели осуществляют специалисты Вашей компании.
- Конечно. И в принципе, это нормальная мировая практика. Мы стремимся не просто предоставить услугу, мы предоставляем ее качественно и комплексно.

- Как Вы обеспечиваете сохранность имущества Клиента?
- У нас огромный спектр упаковочного материала. Так, например, чтобы сберечь мебель от механических воздействий, мы используем воздушно-пузырьковую пленку. Если необходимо защитить торцы, углы и ребра различных изделий, то применяем уголки и порилекс. Стрейч-пленка - от грязи и пыли. Для личных вещей обычно используем картонные коробки или мешки.

- Если вдруг в пути что-то из вещей Клиента поломалось, предусмотрена ли компенсация?
- Безусловно. С каждым Клиентом заключается договор, на основании которого компания несет материальную ответственность за имущество Клиента. Но чтобы предотвратить любые возможности развития таких ситуаций, о которых вы говорите, мы и используем упаковочный материал  и грамотную работу  специалистов.

- Как рассчитывается стоимость переезда?
- Стоимость переезда всегда рассчитывается индивидуально. Для этого  мы и направляем к Клиенту оценщика, который подготовит менеджеру все необходимые данные для расчета стоимости предоставляемых услуг. В любом случае, мы всегда идем навстречу нашим Клиентам. Единственное, от чего мы отталкиваемся, - это фиксированная сумма минимального заказа. Со всеми предложениями можно ознакомиться на сайте www.citymoving73.ru

- Перед этим Вы говорили, что также оказываете услуги ответственного хранения.
- Да, конечно. Вы можете оставить вещи на нашем складе на любой срок и в любом объеме. А мы обеспечим Вашим вещам качественную упаковку, необходимые температурные условия, надежную охрану и только бережное отношение. Например, вы съезжаете  с квартиры и по каким-либо причинам у вас пока  нет возможности поселиться в новой. Вы не знаете, где разместить мебель и бытовую технику на это время. Данная услуга также может быть актуальной  в случае, когда вы решили сделать ремонт и не знаете куда деть мебель. Передвигать из комнаты в комнату - это не выход. Тем более это рискованно для мебели и отделки помещений. Ответственное хранение - это, безусловно, оптимальное решение вопроса сохранности вашего имущества.

- Есть ли у Вас какой-то определенный режим перевозок?
- Здесь исходим только из пожеланий и возможностей Клиента. Мы можем осуществить переезд даже в ночное время.

Подготовила Мария БЕЛЯЕВА.
На правах рекламы.


Опубликовано: 18.07.2011 в 14:30 
Просмотров: 5134 

comments powered by HyperComments