«Мозаика» меняется!

Вот уже на протяжении 17 лет газета «Мозаика» радует своих читателей новыми проектами и предложениями. Какие изменения претерпит издание в ближайшее время, нам рассказал генеральный директор ООО «Мозаика» Игорь Михайлович Жарков.

Вот уже на протяжении 17 лет газета «Мозаика» радует своих читателей новыми проектами и предложениями. Какие изменения претерпит издание в ближайшее время, нам рассказал генеральный директор ООО «Мозаика» Игорь Михайлович Жарков.

-Игорь Михайлович, ваша газета — феномен среди изданий бесплатного распространения. «Мозаика» держится на плаву уже 17 лет, а объем полос и тираж только увеличиваются. В чем секрет такого успеха?

-Держаться на плаву изданию помогает, в первую очередь, огромный коллектив. Его энтузиазм, который заключается в том, что на работу люди приходят как на праздник. Хотя много всяких слухов витает о нашем холдинге, но я могу с уверенностью сказать, что те люди, которые здесь работают, любят ее и максимально стараются сделать эффективно то, что им поручено. Ну а если по самой газете, то в последнее время вы, наверняка, уже видите изменения, которые ей присущи. Мы обратили внимание на  тенденцию в общем мировом тренде. А именно - увеличение информационной части самой газеты. Для этого мы выпустили проект, который называется «Про город Ульяновск». И в нем отражены новости и информация, которая размещается на сайте «Главные новости Ульяновска». Вот эта сцепка — утром в интернете, а вечером в газете - добавляет информативности и привлекательности нашей «Мозаике». Более того, у нас есть уверенность, что информационную часть надо увеличивать, и мы обязательно это будем делать.

- Расскажите, пожалуйста, подробнее об информационной вкладке «ПРО город Ульяновск»? Синтез печатного и электронного изданий — это что-то новое. Кому принадлежит идея?

- Идеи всегда витают в воздухе. Фактически развитие информационного рынка идет, опираясь на мировые тенденции. Руководство холдинга очень внимательно следит за ними. Председатель Редакционного совета Расих Гатауллин посетил несколько конференций и оттуда  привез идею того, что увеличение информационной части в рекламных газетах приветствуется и добавляет больше популярности изданию.  Основным исполнителем этого посыла был ваш покорный слуга.   Я подготовил и внедрил концепцию информационных сообщений, которые появляются на страницах этого проекта. Затем уже совместно с дизайнерским составом разработали макет вкладки. Он отличается от основного макета самой газеты. Ну и, соответственно, сама концепция очень простая: дать возможность нашим комментаторам на сайте mosaica.ru еще дополнительно читать свои комментарии и в газете. Кроме того, в ближайшее время у нас планируется расширение информационной части, и мы пойдем по принципу того, что будем печатать новости более всего цитируемые.  Поэтому я призываю всех читателей активно комментировать информацию на ленте новостей. Ну а мы, соответственно, будем размещать комментарии на страницах нашей газеты.

- Какими новыми проектами Вы планируете порадовать своих читателей и рекламодателей до конца года?

- Я не буду раскрывать все тайны. Скажу одно -  информационная часть газеты будет расширена за счет увеличения полос. Главное направление, которое мы на сегодняшний момент поддерживаем, - это появление в городе еще одного издания, еще одного выпуска газеты «Мозаика». Но будет она уже информационно-рекламная. Концепцию ее мы сейчас активно разрабатываем.  Еще одно направление—  интеграция в Интернет.  Уже 2 года как объявления в газете «Мозаика» можно читать и на сайте «Главные новости Ульяновска». Пока они в едином объеме выходят, но в ближайшее время на сайте будет проведена модернизация, и эти объявления будут намного удобнее для чтения. Мы планируем, что сайт к сентябрю будет выходить  в обновленном виде с множеством дополнительных функций. А вообще в планах у нас создание огромного глобального портала. Мы понимаем, что портал — это инструмент не только общения, но и эффективной коммерции, поэтому планируем на нем дополнительно ввести функцию и поиска по информационной и справочной базам, которые сейчас создаем, и возможности там электронной оплаты, подачи объявлений и еще множество и множество функций. Также для данной аудитории  новшеством будет и то, что с приходом в ИРА «Мозаика» отдела Департамента печатных СМИ можно в одном окне разместить абсолютно любую рекламу, которая имеет площадки в Медиа-холдинге «Мозаика», включая и наружную рекламу, и малую полиграфию. Дополнительно вводим систему CRM. Это электронный учет контактов, договоров, размещение рекламы. Данная система даст возможность увеличить эффективность работы с рекламодателями так, чтобы можно было заранее предугадывать, когда необходима рекламодателю тайная реклама, это очень удобно для «спящих» рекламодателей или для рекламодателей, которые работают по сезонам.

- Если я Вас правильно поняла, информация на портале будет касаться не только города, но и региона в целом?

- Мы планируем это сделать. Но нам необходимо очень хорошо поработать  с региональными изданиями.

- Не боитесь, что портал станет популярнее сайта «Главные новости Ульяновска» и, так сказать, «заберет» у него часть аудитории?

-  Мы хотим как раз сделать так, чтобы портал в себя включал сайт «Главные новости Ульяновска».  Та информация, которая сейчас  есть на сайте, будет приблизительно 1/5 частью того, что будет на портале. Мы попытаемся использовать аудиторию сегодняшнего информационного сайта для портала. Кстати, размещен он будет  на том же самом домене mosaica.ru.

- А что насчет системы распространения нового издания «Мозаики»? Она останется прежней?

- Мы планируем альтернативную систему распространения газеты. Какой она станет, и из чего будет состоять - пока секрет. Но, определенно, ее можно будет прочитать в полном объеме в сети Интернет. Для тех категорий граждан, которые не получают газету в почтовый ящик, мы как раз и придумали такую систему. Она будет касаться как городских жителей, пригорода, так и районов области. Это, наверное, хорошая весть для рекламодателей. Мы надеемся, что в ближайшее время наша аудитория увеличится и тем самым даст рекламодателям дополнительные каналы для продвижения услуг и товаров, рекламу которых они размещают в нашей газете.

 

Подготовила Мария БЕЛЯЕВА.


Опубликовано: 03.08.2011 в 17:58 
Просмотров: 4990 

comments powered by HyperComments