Как попасть в "Мозаику лиц"?

Газета "Мозаика" не устает радовать и удивлять своих читателей. Так, особое внимание жителей города привлек конкурс "Мозаика лиц", который успешно стартовал 10 августа 2011 года. Одним из первых его спонсоров стал салон меха и золота ООО "Женское счастье". Мы поговорили с директором по маркетингу Екатериной Александровной Мягковой об опыте участия в новом проекте.

Газета "Мозаика" не устает радовать и удивлять своих читателей. Так, особое внимание жителей города привлек конкурс "Мозаика лиц", который успешно стартовал 10 августа 2011 года. Одним из первых его спонсоров стал салон меха и золота ООО "Женское счастье". Мы поговорили с директором по маркетингу Екатериной Александровной Мягковой об опыте участия в новом проекте.

- Екатерина Александровна, сотрудничали ли вы с газетой "Мозаика" раньше?

- Да, но мы принимали участие в других проектах: сообщали о наших акциях, готовили Комментарий специалиста. На ульяновском рынке мы существуем уже 13 лет и размещаем информацию о себе  в газете "Мозаика" с самого начала. Эффект есть, и он заметный. Мы готовы сотрудничать  и дальше, участвовать в новых проектах и рассматривать интересные предложения.

- Чем вас заинтересовал конкурс "Мозаика лиц"?

- Своей оригинальностью и необычной формой подачи. Очень удачно выбрано место, сам блок большой и сразу бросается в  глаза. Участником конкурса может стать любой человек, а нам как раз важны все группы населения.

- Какие призы вы подготовили для участников конкурса?

- Мы предоставляем победителям сертификаты на тысячу и на пятьсот рублей. Все люди приходили за подарками - это еще раз доказывает эффективность конкурса и скрытой рекламы в нем. Мы любим своих покупателей, всегда поздравляем их с праздниками. Любой, кто купил у нас шубу, получает карточку клуба привилегированных покупателей. Она предоставляет большой спектр льготных и бесплатных услуг: ремонт, обслуживание, хранение, химчистка и т.д.

- Что дало вашей компании участие в данном конкурсе?

- Привлечение внимания потенциальных покупателей. Люди приходят с сертификатами, узнают о нашем салоне. Идеальный вариант: пришел + получил подарок + купил шубу. Думаю, мы даже продлим участие в данном конкурсе.

Подробнее о самом конкурсе нам рассказал менеджер данного проекта Артем Владимирович Зарубин.

- Артем Владимирович, расскажите, пожалуйста, в чем суть данного конкурса?

- Он очень прост: фотограф редакции снимает на фотоаппарат клиентов, посетивших какой-либо салон или магазин. Из трех снимков делается коллаж, который размещается на страницах газеты "Мозаика". Люди, узнавшие себя на фото, звонят в редакцию и приезжают за подарками, которые для них подготовил спонсор.

- Какова цель конкурса?

- Конкурс направлен на увеличение объемов продаж компании-спонсора, привлечение дополнительного количества  потенциальных клиентов. Так, при небольших финансовых вложениях спонсор получает эффективную PR-акцию, решающую задачу по продвижению товарной марки компании. Логотип и название публикуются на странице, посвященной конкурсу.

- Как стать его участником?

- Им может стать абсолютно любой житель Ульяновска, который совершает покупки в том или ином магазине или посещает какое-то заведение. И само участие в конкурсе для человека становится приятной неожиданностью.

- Какие компании планируется привлечь?

- Сейчас мы активно работаем с салоном меха и золота "Женское счастье". Следующим нашим спонсором станет свадебный салон. В будущем мы планируем сотрудничать и с другими компаниями нашего города.

- Как долго продлится конкурс?

- Он долгоиграющий и будет зависеть от востребованности. Но поскольку его старт был  довольно успешен, то можно смело говорить о том, что он будет идти еще несколько месяцев. При этом каждый спонсор выбирает себе свой срок проведения конкурса.

Ольга Горшкова.
Фото автора.


Опубликовано: 21.09.2011 в 16:53 
Просмотров: 2726 

comments powered by HyperComments