«АиФ» - отражение действительности

Чем более востребовано издание, тем эффективнее реклама. Разумеется, всякий рекламодатель стремится, чтобы размещенный им в том или ином издании рекламный продукт дал максимальный эффект.

Чем более востребовано издание, тем эффективнее реклама.

Разумеется, всякий рекламодатель стремится, чтобы размещенный им в том или ином издании рекламный продукт дал максимальный эффект. О том, каковы реальные преимущества, в чем состоит привлекательность газеты «Аргументы и Факты», нам рассказал заместитель генерального директора ООО «Мозаика-Медиа» Павел Исаков.

- Павел Александрович, что в различных информационных ресурсах служит для рекламодателей привлекающим фактором?

- Прежде всего, их должны интересовать те СМИ, которые люди читают! А внимание читателей привлекают те периодические печатные издания, где можно найти полезную, объективную, интересную и качественную информацию. Читают те газеты, которым доверяют. И, несомненно, «АиФ в Ульяновске» к таким изданиям относится. Здесь работают журналисты, которые отличаются не только профессионализмом, но и способностью выразить собственную позицию по любому вопросу. Независимость суждений, стремление к объективности – это фирменный стиль «АиФ». А значит, и рекламные материалы, опубликованные в нашей газете, привлекают к себе большее внимание, вызывают большее доверие.

- На чем основан авторитет «АиФ»?

- «АиФ», согласно недавним опросам, читают 67% чиновников самого различного ранга. Причем, чем выше занимаемый пост, тем больше вероятность того, что данное должностное лицо довольно близко знакомо с нашей газетой. Вполне привычна для нас и адекватная реакция властей на критические материалы, что подчеркивает авторитет издания. По сути, «АиФ» является газетой влияния. С другой стороны, я не знаю других печатных СМИ, по крайней мере, в Ульяновске, привлекающих к себе внимание столь широкой читательской аудитории. «АиФ» читает и молодежь, и люди среднего возраста, и пенсионеры.

- Но молодежь, насколько мне известно, в последнее время больше тяготеет к Интернет-ресурсам…

- Эту тенденцию мы учитываем. Наш сайт UL.AIF.RU в настоящее время активно развивается. Более того, кроме публикаций из газеты, в нем представлено много дополнительной информации, не вошедшей в печатное издание.
Читать «АиФ» - это не просто потребность многих людей… Для кого-то это даже не привычка, а уже традиция.

- А что «АиФ» может предложить, кроме традиционных видов газетной рекламы?

- Мы проводим круглые столы по самым разнообразным вопросам и сферам деятельности, формируем тематические спецпроекты, где рекламные материалы сопровождаются активной и разнообразной редакционной поддержкой. Кроме этого, мы предоставляем возможность нашим рекламодателям выйти за пределы Ульяновской области, размещая рекламные материалы в приложениях «АиФ» других регионов – одного или нескольких, до 66 включительно, где вообще в федеральном издании есть местные страницы. А имиджевая реклама может быть размещена на первой полосе федерального выпуска, но только той части тиража, что распространяется в пределах Ульяновской области.

- Но на кого нацелена реклама, публикуемая в «АиФ»?

- «Аргументы и Факты», по сути, дают рекламодателям гарантию, что предложенная ими информация дойдет до самой широкой читательской аудитории – от чиновников, «командиров производства», представителей бизнеса до работяг и пенсионеров. «АиФ» читают все, независимо от уровня благосостояния.

Кстати, масштабы нашей читательской аудитории значительно шире, чем тираж газеты. Один и тот же номер прочитывают несколько человек – от трех и более. Эффективность рекламы, размещенной в «АиФ», подтверждает и то, что сами клиенты видят реальный результат. И тот, кто однажды воспользовался нашими услугами, как правило, продолжает это делать и далее.

Сергей ЮРЬЕВ.

Фото из личного архива Павла ИСАКОВА.
 


Опубликовано: 28.09.2011 в 14:45 
Просмотров: 1779 

comments powered by HyperComments