Катерина Коновалова: «Со «звёздами» надо дружить»

Владелица одного из столичных event-агентств рассказала об особенностях своей работы.

Ни для кого не секрет, что в настоящее время стало модным и популярным приглашать на празднование различных дат знаменитых артистов. Но мало кто задумывается, насколько сложно это сделать в организационном плане, поскольку нужно суметь согласовать множество вопросов и нюансов, особенно график известной личности. Чтобы раскрыть некоторые подробности этого вида деятельности, корреспондент «Главных новостей Ульяновска» встретился с руководителем одного из столичных event-агентств (специализированные компании по организации и проведению праздников и торжеств – авт.).

– Катерина, расскажи, почему выбор пал именно на этот вид деятельности?

– Уже довольно давно, с 1999-го года, работаю с популярными артистами, занимаюсь их продвижением и рекламой. Так сложилось, что со временем круг моих друзей-артистов расширился и я подумала, что было бы здорово, если бы хорошие коллективы выступали на праздниках моих друзей. Так и получилось: первыми заказчиками были друзья, потом друзья друзей, потом новые люди, узнающие о моём агентстве через интернет и рекламу.

– Хорошо ли помнишь, с чего все начиналось: самые первые шаги, первые торжества?

– Точкой старта нашего агентства стала моя собственная свадьба, которую с мужем делали сами от и до, без привлечения какого-либо агентства и распорядителей. Важна была каждая деталь: очень хотелось и шоколадные фонтаны, и пирамиды из шампанского, и саксофон, и много чего ещё.  Всем, вплоть до мелочей, занималась сама: дизайн приглашений, машины, банкетное меню, ведущий, ди-джей, рассадка гостей и так далее. После того, как свадьба была сыграна, поняла, что очень сложно подготовить всё самостоятельно – порой людям легко потеряться в таком изобилии ведущих, лимузинов, ресторанов и тому подобное. Так и пришла идея запустить такую вот «палочку-выручалочку», а именно агентство по организации праздников.

Первым заказом была выписка из роддома жены моего приятеля и новорождённого сына. Сложность была в том, что нам не было известно, когда выпишут мамочку. И вот рано утром звонит заказчик и сообщает, что через 3 часа жену уже надо встречать. Мало кто верил, что за это время мы соберём весь штат: флорист, декоратор, водитель, фотограф и сделаем всё, чтобы праздник состоялся. В итоге всё у нас получилось, а семья осталась довольна.

– С какими трудностями приходится сталкиваться?

– Не люблю безответственных и необязательных людей – безжалостно таких работников увольняю. Каждый должен выполнять свою работу качественно. Был случай, когда фотограф не отдавал заказ нашему клиенту очень долгое время. А когда отдал, то хорошей работой, на мой взгляд, это нельзя было назвать. В итоге фотограф был уволен и оштрафован, поскольку мы дорожим своей репутацией и клиентами.

– С чего начинается подготовка к проведению какого-либо мероприятия?

– С формирования списка необходимых услуг с заказчиком. Затем, конечно, мы предоставляем смету и, исходя из этого, начинаем готовиться к празднику. Не обязательно иметь баснословную сумму, чтобы сделать мероприятие, достаточно иметь желание и вкус.

– Всё ли удаётся предвидеть? Если нет, то как быстро получается внести коррективы?

– Безусловно, предвидеть всё нереально. Поэтому мы работаем по принципу конструктора, то есть клиент сам набирает себе в корзину опции: шарики, автомобили, украшения, пригласительные, артисты и многое другое. Поэтому непредвиденные ситуации практически не возникают.

– Насколько сложно привлечь к совместной работе какую-то «звезду»?

– «Звёзд» привлекать не надо (улыбается). Со «звёздами» мы дружим и здесь, главное, согласовать график артиста с заказчиком – и, вуаля!,  ваш любимый исполнитель уже на сцене.

– Какие самые необычные заказы были в твоём агентстве?

– Как-то ночью поступил заказ на 100 воздушных фольгированных шаров красного цвета, которые клиент попросил доставить и разместить у подъезда жилого дома. Плюс, он же сделал заказ на красивое кольцо у нашего штатного ювелира. Изначально мы думали, что таким образом человек хочет сделать предложение своей девушке, а оказалось всё иначе: мужчина лет 65-ти таким образом сказал любимой жене «СПАСИБО» за 35 лет совместной жизни! Вот как бывает (улыбается).

– Какой заказ самый частый?

– Очень часто заказывают различные комбинации из воздушных шаров или просто множество шаров под потолок. Также пользуется большой популярностью наш автопарк: мерседесы «S-classe W222» в чёрном и белом цветах.

– В чём преимущество вашего агентства перед другими?

– В лёгкости и доступности. Несмотря на то, что у нас  прекрасные кондитеры, креативные дизайнеры и флористы, талантливые артисты – мы даём большие скидки нашим заказчикам, чтобы люди возвращались к нам снова и снова. Мы не одноразовая история, где главное содрать побольше денег с клиента, поэтому не накручиваем никаких дополнительных сумм на стоимость артиста. Мы за то, чтобы молву о нас передавали «из уст в уста». В Москве после кризиса все сильно «задрали» цены, но мы остались при тех же расценках, что и до декабря, поэтому люди идут к нам.

– Часто ли приходится придумывать нечто особенное?

– Чётко знаю одно: чем проще – тем лучше. Поэтому «накручиванием» каких-то нереальностей мы не занимаемся – всё это уже так надоело окружающим.

– Бывает ли такое, что все довольны, кроме самой «звезды»?

– У каждого артиста есть бытовой и технический райдер, который обязаны выполнять организаторы. Если всё сделано, согласно списку требований, то претензий быть не может. Конечно, кто-то просто может быть сам по себе не очень адекватен, но, к счастью, с такими мы не работаем (улыбается).

– Что самое трудное и самое ценное в твоей работе?

– Нет никаких трудностей, если рядом люди, которые тебя поддерживают. Ценность тоже в людях – и очень важно ощущать поддержку самых близких людей. Например, мой муж одобряет все мои идеи и помогает в их реализации – а это немаловажно в любом деле.

Сергей ГОРОХОВ

Фото из личного архива Катерины Коноваловой


Опубликовано: 28.01.2015 в 09:29 
Просмотров: 1855 

comments powered by HyperComments