"Адмирал" без рогов прокатил губернатора по Ульяновску

Новый бесконтактный троллейбус совершил пробную поездку по улицам города.

Идея объединить правый и левый берега Волги электротранспортом возникла в Ульяновске достаточно давно. Чего только не предлагали градостроители для решения проблемы, с которой каждое утро сталкиваются тысячи ульяновцев, вынужденных пересекать мост.

В списке проектов фигурировали и трамвайные пути, проложенные по нижнему ярусу Президентского моста, и троллейбусные линии электропередач на Императорском, и даже проект струнного транспорта Юницкого, правда, без указания по какому из мостов он должен ходить. Но все проекты оказались нежизнеспособными либо не решаемыми на данный момент в связи с техническими сложностями.

Казалось, что проблема перевозки тысяч ульяновцев с одного берега на другой будет вечной. Но на деле решение оказалось простым, как все гениальное -  троллейбус с мощными аккумуляторами, в которых запасена электроэнергия.

И вот одна из таких чудо-машин пришла в наш город. Бесконтактный троллейбус "Адмирал" целиком и полностью разработан тверскими умельцами. 

 

Первый, практически опытный, образец был на днях доставлен из Твери в Ульяновск и уже совершил пробный рейс по маршруту Центробанк - Нижняя Терраса. Губернатор Сергей Морозов лично испытал чудо техники во время тестовой поездки.

В ближайшее время планируется закупить не менее десяти подобных бесконтактных троллейбусов и наладить с их помощью регулярное транспортное сообщение между Ленинским районом и Новым городом.

Впечатления же от поездки весьма приятные, троллейбус без рогов оборудован по последнему слову техники, пассажирские сиденья очень удобные, а в состав системы обогрева салона включен даже подогрев полов. А это, кроме ощущения комфорта, обеспечивает еще и безопасность - полы не обледенеют и не станут скользкими.

Кроме того, транспортное средство оборудовано кондиционером и даже средством экстренного вызова помощи. Так что в случае нештатной ситуации или несчастного случая соответствующие службы прибудут на вызов максимально быстро.

Позаботился производитель не только о комфорте пассажиров, но и о водителе. Кабина в троллейбусе очень просторная и больше напоминает кабину современного истребителя. Куча джойстиков, кнопок и огромные экраны вместо приборной панели. Даже "рога"-токосъемники оборудованы дистанционным приводом и камерами, так что управлять ими можно, не выходя из кабины. А на случай, если все-таки надо будет выйти, управление переключается на пульт, больше похожий на пульт дистанционного управления игрушкой.

По словам представителя завода, сделано это не для развлечения, а исключительно в целях обеспечения безопасности водителя, чтобы его случайно не ударило током.


Опубликовано: 16.12.2015 в 17:37 
Просмотров: 1938 

comments powered by HyperComments