Провожая 2015: Фома, шаурма и Бухалк

«Главные новости Ульяновска» составили рейтинг самых просматриваемых на нашем сайте публикаций.

Особый креатив проявили ульяновцы в 2015 году. С помощью неординарного подхода к рекламе горожане пытались наладить бизнес. Например, рядом с автобусной остановкой "Универсам" на улице Камышинской открылся киоск-закусочная с броским названием "Шаурма от Фомы". На вывеске, как и полагается, изображен Дмитрий Нагиев в образе своего героя из популярнейшего сериала.

А жительница ульяновского микрорайона «Юго-Западный» жаловалась на то, что в соседних домах разместились аж три пивных магазина. И это при том, что повсюду трубят о борьбе с алкоголизацией населения. Усугубляет положение и резонное возмущение жителей то, что алкомаркеты соседствуют, например, с магазином детской одежды: входные двери расположены рядом, на одном крыльце. К выбору названия алкоточки хозяева подошли ответственно и дали магазинчику громкое имя – Бухалк.

А потом в Ульяновске, видимо, в дань моде, появились вполне милые ничоси и шаурмаси. Это в Засвияжском районе такие выдумщики работают, сообщили нам наши читатели.

Об остальных ярких событиях 2015 читайте в нашем спецпроекте.



comments powered by HyperComments