Настало время повышать эффективность

У экспертов телеком-рынка уже не возникает сомнений в том, что максимальной эффективности от нескольких услуг можно добиться, только получая их «в пакете» от одного поставщика.

Что же наиболее важно для представителей бизнеса при выборе оператора? Рассмотрим топ-3 факторов выбора оператора. 

По заявлениям игроков телекоммуникационного рынка, прежде всего, важен высокий уровень сервиса и качества услуг. Все больше руководителей компаний понимают, что каждый не дозвонившийся клиент или не отработанная заявка с сайта на высококонкурентном рынке может привести к серьезным потерям. Для того чтобы соответствовать таким требованиям, крупные операторы строят свои сети по технологии «оптика до здания» и резервируют линии связи и электропитание оборудования на ключевых узлах. Такая схема работы позволила оператору Дом.ru Бизнес добиться отказоустойчивости сети на уровне 99,9%.  

На втором месте оказывается наличие у оператора комплексного подхода к организации инфраструктуры клиента, так называемых «пакетных предложений». Такой подход экономит клиенту не только деньги, но и время – все платежи проходят по единому договору, по всем вопросам можно позвонить по единому номеру. При формировании пакета клиент выбирает необходимые ему опции, ему становится доступен индивидуально «настроенный» сервис. Надежный высокоскоростной интернет позволяет эффективно отрабатывать заявки с сайта, отправлять и принимать большие объемы информации. А качественное решение в области телефонии позволяет не упускать звонки, ведь клиент может настроить маршрутизацию вызовов, добившись максимальной эффективности работы данной услуги. 

Ну и третьим по важности оказывается возможность снизить затраты бизнеса. По заявлению Дом.ru бизнес, при разработке продуктов и предложений оператор в первую очередь ориентируется на требования, предъявляемые со стороны бизнес-сообщества. Интернет, телефония, облачные сервисы преследуют одну цель – повысить эффективность работы и сократить расходы корпоративных клиентов. Так, например, клиентам оператора доступна услуга «Пакет минут», при которой стоимость звонков будет существенно более выгодной, например, звонок в Москву на стационарные номера – 58 копеек за минуту, в Санкт-Петербург – 47 копеек за минуту. Кроме того, сейчас, понимая экономическую обстановку, Дом.ru Бизнес предлагает потенциальным клиентам подключить пакет услуг на особенно выгодных условиях. Более подробно об этом предложении можно узнать на сайте b2b.domru.ru или по бесплатному телефону 8-800-333-9000. 

Информация предоставлена службой маркетинга АО "Эр-Телеком Холдинг"

Реклама


Опубликовано: 19.01.2016 в 12:32 
Просмотров: 307 

comments powered by HyperComments