Сотовые компании обязали информировать о сроках исправления неполадок

Но сами операторы связи утверждают, что уже сообщают клиентам всю информацию.

Отныне сотовые компании в случае неисправностей оборудования обязаны извещать клиентов о сроках ремонта. Соответствующее изменение в законе утвердило правительство России.

Раньше такой обязанности у операторов не было, что на практике приводило к значительным срокам отключения граждан от связи, особенно в удаленных населенных пунктах, считают в Минкомсвязи. Теперь операторы станут обязаны установить и соблюдать сроки по устранению неполадок.

Сотовые операторы, работающие в Ульяновской области, утверждают, что они уже и так извещают клиентов о поломках, и оборудование у них работает исправно.

- Компания Tele2 действует строго в рамках закона, и условиями об оказании услуг связи оператора предусмотрено, что информация о сроках устранения неисправностей доводится до сведения абонентов через систему справочно-информационного обслуживания по номеру 611 и в точках обслуживания клиентов. Обо всех изменениях в тарификации услуг компания информирует клиентов всеми доступными способами — на нашем сайте, с помощью SMS и по короткому номеру абонентской службы, - рассказали в Теlе2.

- Обеспечить высокое качество мобильных услуг можно только в том случае, если постоянно работать над развитием инфраструктуры. Доля успешных соединений в сети «МегаФон» в регионе составляет 99%. И такой же процент составляет коэффициент технического использования, то есть 99% времени в течение года оборудование оператора не ломается. Если сбой случается, то в соответствии с принятыми KPI исправление неполадок, к примеру, на базовых станциях, расположенных в черте города, занимает от 3 до 15 часов с выездом на место. «МегаФон» оповещает абонентов о масштабных плановых и оперативных технических работах на сайте. Кроме того, получить сведения о работе сети в своем районе абонент, как и прежде, может в контакт-центре, официальных группах оператора в социальных сетях и в «Поддержке» на сайте, – уверяют в «МегаФоне».

- Об  изменениях мы информируем своих клиентов через сайт, личный кабинет, а также СМИ. Что касается информирования о сроках устранения неисправностей, то мы информируем наших клиентов как через Центр поддержки клиентов, включая соответствующие автоответчики, так и в ряде случаев – через сайт. Сроки у нас размещены на сайте в разделе «Абонентский договор», - сообщили в региональном филиале «Вымпелкома» (бренд «Билайн»).

 

Фото из фотобанка


Опубликовано: 19.02.2016 в 20:01 
Просмотров: 511 

comments powered by HyperComments