В Ульяновске коллекторы атаковали медучреждение

Каждую минуту в кабинетах раздаются звонки от автоинформатора.

Жаловаться на коллекторов ульяновцы стали все чаще, да и сами работники подобных фирм не прочь переступить закон в погоне за долгами. Напомним, в январе в Ульяновске произошел ужасный случай — от рук коллектора пострадал двухлетний ребенок.

Также, как сообщили в ульяновской прокуратуре, летом 2015 года горе-коллекторы ворвались не в ту квартиру и начали требовать деньги с жильцов.


Сегодня нам стало известно еще об одном вопиющем случае — коллекторы практически атаковали одно из крупных ульяновских медучреждений. Конечно, они не лично явились на место, но ежеминутными звонками изрядно подпортили нервы больным и медперсоналу стационара.

С утра и до ночи

Как нам рассказал читатель, первые необычные звонки раздались в поликлинике ранним утром 25 февраля. Взяв трубку, сотрудница стационара услышала на другом конце телефона голос автоответчика, который утверждал, что у ответившего на звонок есть долги перед кредитной организацией и вернуть их нужно как можно быстрее.

Возможно, номером ошиблись, и на звонок никто не обратил внимания. Но через минуту настойчивые представители банка решили напомнить о себе еще раз, а потом еще раз — и так каждую минуту. Телефон в приемной, в некоторых отделениях больницы, да и во многих кабинетах буквально разрывался от настойчивых звонков. Пациенты начали жаловаться — дозвониться до медучерждения оказалось просто невозможным.

Должница

Сотрудники больницы нашли контакты банка, из которого им так настойчиво звонили — в кредитной организации сообщили, что сотрудница стационара взяла у них кредит, а потом перестала платить. Через некоторое время женщина и вовсе пропала, телефон у нее отключен. Поэтому сотрудники банка решили терроризировать ее работодателя.

К слову, сама должница-работница сейчас находится в отпуске, и связаться с ней никому не удалось.

Также сотрудники поликлиники вызвали участкового, написали заявление, но представитель власти ответил коротко: «Ждите». А чего ждать, так и не сказал. Тем временем звонки не прекращались.

Отключили

В итоге работники позвонили в банк еще раз — сообщили о написанном в полицию заявлении и попросили перестать звонить, так как работа отделения буквально встала — в обстановке ежеминутных звонков даже сосредоточиться толком не получилось, не то чтобы полноценно работать.

Через несколько переключений от оператора на оператора в банке сказали, что автоинформатор отключили, но звонки так и будут продолжаться. По словам разных сотрудников, в банке им обещали перестать звонить то через три дня, а то и через десять. Мол, именно столько рассматривается обращение.

Все, что зависело от сотрудников медучреждения, они сделали. Остается вопрос, насколько правомерны такие звонки по месту работы, да еще и если работа всего отделения в таких условиях невозможна.

Чего ждать дальше от кредитных организаций и ульяновских коллекторов?

Фото из фотобанка


Опубликовано: 26.02.2016 в 08:36 
Просмотров: 1528 

comments powered by HyperComments