В управляющих компаниях Ульяновска должны быть номера сотовых всех жильцов

Так считает первый заместитель губернатора Александр Якунин.

- Я считаю, нужно проводить информационную кампанию среди жильцов, чтобы соседи оставляли друг другу хотя бы номера телефонов, когда уезжают, - сообщил заместитель министра строительства, ЖКХ и транспорта Сергей Носков.

- Управляющая компания обязана была в кратчайшие сроки принять все исчерпывающие меры к тому, чтобы решить проблему, - пояснила заместитель руководителя Главной государственной инспекции регионального надзора Ульяновской области Татьяна Картузова. - Факт того, что целый месяц услуга не оказывалась, является бесспорным нарушением установленного законодательством максимально допустимого перерыва оказания коммунальных услуг. В отношении «ГУК Засвияжского района», в ведомстве которого находится дом, будет проведена в рамках жилищного надзора проверка, и при установлении вины управляющей компании ответственные лица понесут наказание. Что касается ответственности потребителя, административной ответственности не установлено за такие действия. Если действиями гражданина причинен какой-либо ущерб иным лицам, т. е. соседям, то здесь наступает гражданско-правовая ответственность.

Управляющая компания должна иметь у себя контактные телефоны жильцов, чтобы оперативно устранять проблемы в подобных случаях. Работу по их сбору должны провести все управляющие компании, чтобы не допускать подобных ситуаций, резюмировал первый заместитель губернатора Ульяновской области Александр Якунин.

- Я считаю, нужно проводить информационную кампанию среди жильцов, чтобы соседи оставляли друг другу хотя бы номера телефонов, когда уезжают, - сообщил заместитель министра строительства, ЖКХ и транспорта Сергей Носков.

- Управляющая компания обязана была в кратчайшие сроки принять все исчерпывающие меры к тому, чтобы решить проблему, - пояснила заместитель руководителя главной гоударственной инспекции регионального надзора Ульяновской области Татьяна Картузова. - Факт того, что целый месяц услуга не оказывалась, является бесспорным нарушением установленного законодательством максимально допустимого перерыва оказания коммунальных услуг. В отношении «ГУК Засвияжского района», в ведомстве которого находится дом, будет проведена в рамках жилищного надзора проверка и при установлении вины управляющей компании ответственные лица понесут наказание. Что касается ответственности потребителя, административной ответственности не установлено за такие действия. Если действиями гражданина причинен какой-либо ущерб иным лицам, т.е.. соседям, то здесь наступает гражданско-правовая ответственность.

Управляющая компания должна иметь у себя контактные телефоны жильцов, чтобы оперативно устранять проблемы в подобных случаях. Работу по их сбору должны провести все управляющие компании, чтобы не допускать подобных ситуаций, резюмировал первый заместитель губернатора Ульяновской области Александр Якунин.

В феврале на сайте mosaica.ru выходила статья «Четыре семьи с детьми в Ульяновске месяц живут без горячей воды». Информацией заинтересовались в областном правительстве. По запросу министерства строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта была проведена проверка, которая подтвердила, что по адресу Московское шоссе, 79 в пяти квартирах с 18 января по 17 февраля был перекрыт стояк горячего водоснабжения.

- 18 января 2016 года поступило обращение о затоплении в одной из квартир. Устранить причину силами управляющей организации не предоставлялось возможным, так как отсутствовал квартиросъёмщик. Управляющая организация не наделена полномочиями вскрывать двери в жилые помещения многоквартирных домов. Поэтому стояк горячего водоснабжения был перекрыт, – отчитались в министерстве ЖКХ на заседании, посвященном разбору критических публикаций в СМИ.

Месяц жильцы с маленькими детьми вынуждены были кипятить воду и мыться в тазиках. Никто не мог найти хозяйку злополучной квартиры, пока однажды соседям просто не посчастливилось поймать женщину, на минуту забежавшую домой по своим делам. В тот же день аварийная бригада устранила неисправность, горячая вода появилась.

 

По закону перерывы в организации горячего водоснабжения допускаются суммарно 8 часов в течение одного месяца или четыре часа единовременно при аварии, но не более 24 часов подряд. В нашем случае коммунальная услуга отсутствовала целый месяц."

Опубликовано: 10.03.2016 в 09:00 
Просмотров: 424 

comments powered by HyperComments