Ульяновская область
Меню
Закрыть
Новости региона
Ульяновская область

Татьяна Державина: «Городские власти хотят сделать велодорожки, но не знают, что это»

Руководитель крупнейшего ульяновского клуба велосипедистов раскритиковала идею городских властей.

В середине марта пресс-служба городской администрации сообщила, что на части тротуаров планируется обустроить велодорожки.

Тогда речь шла об улицах  Варейкиса, Героев Свири, Локомотивной, улице Ленина в поселке Белый Ключ, улицах Российской, Оренбургской (от ЦГБ до «Итиля»), Заречной (от проезда Заводского до жилых домов на улице Краснопролетарской), а также улице Рябикова (от Отрадной до дома №110) и проспекте Гая. На велодорожки планируется потратить 21 миллион рублей.

Но недавно подобную идею подвергла жёсткой критике советник губернатора Ульяновской области по велодвижению, руководитель клуба Simbike Татьяна Державина. В соцсетях она опубликовала большую статью под названием «Тротуар – не велодорожка!».  

Татьяна Державина

советник губернатора Ульяновской области по велодвижению, руководитель клуба Simbike

Вот что она пишет:

«2 марта была на комиссии по дорогам, спросила, с чего тротуары вдруг стали именоваться велодорожками?! На что мне ответили: Татьяна Владимировна, не обращайте внимание – это наш сленг.

… ни администрация города, ни дорожный комитет даже не знают, что означает термин «велосипедная дорожка» и вводят в заблуждение общественность, подливая масла в огонь.

Велосипедная дорожка – это отдельная дорога, предназначенная только для движения велосипедов, физически обособлена от автомобильного движения (дороги) и пешеходного движения (тротуара). Велосипедная дорожка, в отличие от велосипедных полос, физически отдалена от проезжей части, находится на некотором расстоянии от неё, либо расположена выше проезжей части, тем самым обеспечивая высокую безопасность. Движение и парковка автомобилей на велосипедных дорожках запрещены.

Из вышеперечисленного списка тротуаров лишь пара имеет отношение к велодвижению, так как они задействованы в магистральных веломаршрутах. Полноценные велодорожки из них сделать всё равно не удалось бы. Максимум – совмещённые велопешеходные зоны».

 

Фото из фотобанка и соцсети

Нет комментариев
Обсудить