Гулькин с «чистыми руками» станет «ревизорро» для ульяновских бизнесменов

Обещает никого «не кошмарить», но ему не верят.

Руководитель ульяновского отделения МГЕР Сергей Гулькин займётся внезапными проверками торговых точек. В его задачу будет входить выявление некачественных продуктов и соблюдение санитарных норм предпринимателями.

Ульяновцы, припоминая его прошлые деяния на подобном поприще, засомневались в эффективности нынешней идеи. Напомним, в апреле Гулькин и компания набирали рослых парней, которым в скором времени должно было исполниться 18 лет. Они приходили в магазин и пробовали купить крепкие алкогольные напитки. Если им это удавалось, всё случившееся тщательно фиксировалось. После чего подключался региональный Минсельлесхоз и требовал лишить торговые сети лицензии на продажу спиртного. Тогда не повезло «Магниту», «Гулливеру», «Пятёрочке», «Перекрёстку», «Ленте», «Дворцовому ряду». Нарушения и отзывы лицензий были у всех. Но по прошествии нескольких недель все они обжаловали решение министерства и продолжили торговать по-прежнему. Но осадочек остался.

И вот руководитель МГЕР решил пойти дальше. Теперь его команда будет являться с внезапными проверками в заведения общепита и торговые точки города и снимать проверки на видеокамеры.

- «Кошмарить» мы никого не собираемся, да и не можем, поскольку не наделены контрольно-надзорными полномочиями. Мы можем лишь указать субъекту предпринимательства и общественности на недостатки той или иной торговой точки и тем самым помочь бизнесу их исправить. Никаких корыстных мотивов при этом мы не преследуем, руководствуемся исключительно интересами общественности. «Кошмарят» бизнес лишь некоторые нечистые на руку контролирующие. Наши же руки чисты, а действия открыты и прозрачны. Мы приглашаем представителей СМИ и любых общественных организаций принимать участие в наших рейдах, - пишет сам Гулькин в соцсетях.

Там же ему и ответили:

- Серёж, не мучайтесь и людей не мучайте... У Минсельхоза был не плохой проект – «Марка качества», его активно продвигал Александр Чепухин. К нему можно присоединить общественность, и все хорошо. Остальное - игрушки. Уверена, что слова Сергея Морозова интерпретировались неверно, и благие намерения с заботой о качестве продовольствия превратятся в фарс молодежи и растревожат бизнес в не нужное для этого время. А лояльность населения от нападок и пресс-туров не вырастет. Только временная волна внимания. Доработайте идеи, - советует руководитель ульяновской Ассоциации рестораторов Марина Никитина.

Другие комментаторы были более резки в высказываниях:

-  Приходит, короче, не зондер-команда Сергея Гулькина, начинает себя вести так, как ведут себя ведущие программ «Ревизорро» и «Магаззино». В сопровождении СМИ, естественно - иначе же о подвиге никто не узнает, а это совсем неправильно, так ведь? В общем, рейд и все дела - указывают они на пятое и на десятое. Удивлённые продавщицы порой ведут себя неадекватно – куда-то не пускают, куда-то посылают. СМИ фиксируют. После этого пишут статьи, выпускают сюжеты. Весь город теперь знает, что в таком-то магазине все не очень хорошо. На следующий день по следам рейда следует «Роспотребнадзор» с проверкой по публикациям в СМИ. Штрафует. Кто «кошмарит» бизнес? Мы «кошмарим» бизнес? Помилуйте! Мы ж бизнесу помогаем! – иронизируют ульяновцы.

 

Фото из соцсети


Опубликовано: 24.03.2016 в 19:03 
Просмотров: 801 

comments powered by HyperComments