Ульяновцы смогут ездить на маршрутках по проездным

Эксперты прогнозируют, что рано или поздно регион перейдет к такой системе работы общественного транспорта.

Несмотря на наличие большого количества автобусов и маршруток, трамваев и троллейбусов, в Ульяновске существует проблема с общественным транспортом. Многие жалуются, что трудно добираться до определенного района города — приходится ездить или с пересадками, или часть пути идти пешком. А по утрам маршрутки практически полные и сесть в них крайне трудно.

По проездным

Сейчас в Ульяновске по проездным можно ездить лишь в электротранспорте — трамваях и троллейбусах. Чаще всего такой привилегией пользуются пенсионеры, школьники и студенты.

К примеру, в Москве с июня вводят новую модель управления коммерческим транспортом — в скором времени жители смогут ездить в маршрутках по городским проездным билетам. Кроме этого, водителям запретят принимать плату за проезд во время движения транспорта, а частные перевозчики введут льготы для пассажиров.

Так, с июня водители смогут продавать разовые проездные, сам транспорт сможет передвигаться со скоростью не более 60 километров в час, а также им запретят проводить высадку и посадку пассажиров вне остановок.

Что с Ульяновском?

По словам московского эксперта — профессора высшей школы урбанистики Михаила Блинкина, который побывал в Ульяновске в начале апреля, в нашем регионе подобная система может появиться. Да и если большинство ульяновцев пересядет на общественный транспорт, это существенно сможет разгрузить городские дороги.

Михаил Блинкин

Профессор высшей школы урбанистики

Необходимо, чтобы ежедневные поездки на работу совершались на общественном транспорте. Для горожан, у которых уже есть свое авто и они привыкли к некоторой культуре перевозки, пересаживаться в старый подвижной состав не очень хорошая альтернатива. Альтернатива должна быть, иначе город просто встанет. В городе уже действует общественный транспорт по заранее заявленным маршрутам".

Так, большинство ульяновских частных перевозок осуществляется по принципу наполняемости: с интервалом в три-пять минут маршрутки отправляются от конечной остановки, набирая практически полный салон пассажиров.

По словам Блинкина, такая система должна быть сильно реформирована — к примеру, всех частных и государственных перевозчиков подвести под единый городской формат.

Если у меня есть билетик, он должен действовать абсолютно везде. Я не должен разбираться, что этот автобус муниципальный, а этот перевозчик №2 или №8. Эта унификация совершенно необходима, и город рано или поздно к этому придет".

Так что вполне возможно, что в Ульяновске действительно появится такая система и горожане смогут по единым билетам передвигаться на любом общественном транспорте.

Фото автора, видео с канала Youtube горадминистрации


Опубликовано: 21.04.2016 в 10:07 
Просмотров: 780 

comments powered by HyperComments