В Ульяновской области меняют подрядчика по ремонту федеральной трассы

Организация, обслуживающая дорогу Саранск – Сурское – Ульяновск, не оправдала надежд.

Состояние участка федеральной трассы Саранск – Сурское – Ульяновск большинство автомобилистов оценивают как неудовлетворительное. В 2013 году там был отремонтирован мост, а вот с ремонтом дорожного полотна как-то не заладилось… Эту проблему обсудили 21 апреля в областном правительстве на совещании «К барьеру!».

Сергей Холтобин

директор ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области»

– Дорогу Саранск – Сурское – Ульяновск обслуживала сызранская организация, которая показала свою несостоятельность. Контракт с ней расторгли. Теперь дорогу будет обслуживать совершенно другая организация, – пояснил директор ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» Сергей Холтобин. – Контракт заключали федералы. Раньше на областном уровне контакта с этой организацией иметь не приходилось.

Александр Букин

министр строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области

– Сегодня неудобства из-за состояния дороги терпят не только автолюбители Ульяновской области, но и другие участники движения, – подчеркнул заместитель председателя правительства Ульяновской области, министр строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области Александр Букин. – Сегодня данная федеральная дорога будет обслуживаться совершенно иной организацией. Как только будет определён подрядчик по ремонту данной дороги, мы пригласим журналистов, подрядчиков и проинформируем о сроках выполнения работ.

 

Кстати, как сообщил Сергей Холтобин, на федеральном уровне решается вопрос об увеличении срока капитального ремонта автодорог до 12 лет.

 

– Задача очень сложная. Срок службы верхнего слоя (слоя износа) дорожного покрытия, составляет сегодня не более пяти лет, – сказал Сергей Михайлович. – Дело в том, что в отличие от других стран в России очень активно используется шипованная резина. Сегодня к решению вопроса подключились передовые дорожные организации. Один из вариантов – менять слой износа, перевести его в классификатор содержания.

Фото автора и из фотобанка

 


Опубликовано: 22.04.2016 в 16:50 
Просмотров: 497 

comments powered by HyperComments