Медиахолдинг «Мозаика» провел бизнес-тренинг для предпринимателей

Тема «Как увеличить рост продаж в кризис?».

Мероприятие состоялось в конференц-зале отеля Hilton Garden Inn Ulyanovsk.

Инициатором бизнес-тренинга стал медиахолдинг «Мозаика». Мероприятие посетили предприниматели Ульяновска в сферах производства окон, мебели, натяжных потолков и предоставления услуг.

Ведущая тренинга - Ирина Сальникова, которая является управляющим партнером Международной компании SMART TEAM, сертифицированным бизнес-тренером, экспертом по построению отдела продаж под ключ.

Ирина Сальникова в течение двух часов рассказывала предпринимателям, как увеличить рост продаж в кризис. Эта тема сейчас волнует многих собственников бизнеса.

По мнению бизнес-тренера, этот рост возможен! Рынки не сокращаются до нуля. Потребители все равно имеют деньги и тратят их, а главное ищут товары.

Конкуренты затаились. Легче вырваться: голос лучше слышен в тишине, чем в толпе. Многие рынки в России еще недоразвиты в десятки раз. Легче внедрять изменения, так как высок уровень страха.

Важной составляющей в продажах в текущей экономической ситуации являются покупатели. Им важны выгода и скидки, популярность товара, новинки и конкретные характеристики продукта. Для увеличения роста продаж в кризис существует формула, в ней указаны четыре составляющие успешной торговли:

►Рост посетителей

►Рост покупателей

►Рост чека

►Рост повторных покупок.

Специалисты рекомендуют определять не только конечные, но и промежуточные критерии оценки продвижения к цели.

 

Ирина Сальникова

Управляющий партнер Международной компании SMART TEAM, сертифицированный бизнес-тренер

Очень важно, чтобы все люди, вовлеченные в процесс достижения цели, понимали, в чем она конкретно состоит. Полезно прописать ключевые задачи, за счет выполнения которых вы планируете достигнуть цели. Важно получать обратную связь от сотрудников, чтобы не допустить двусмысленного понимания. Задавайте вопрос: «Правильно ли вы меня поняли?».

Важно определить четкие сроки, как для финальных, так и для промежуточных результатов. В некоторых случаях целесообразно создавать временной резерв. Предприниматели получили рекомендации о способах увеличения среднего чека, конверсии, повторных покупок и потенциальных клиентов.

В конце бизнес-тренинга «Как увеличит рост продаж в кризис?» участники заполнили анкету обратной связи, в которой отразили три цели и задачи по обеспечению роста продаж для собственного бизнеса.

По завершении мероприятия все участники семинара получили подарочные сертификаты от медиахолдинга «Мозаика» на особые условия по размещению рекламы в газетах «Мозаика», «Комсомольская правда» и «Аргументы и Факты», а также размещение на сайте «Главные новости Ульяновска» mosaica.ru и сайтах ul.kp.ru и ul.aif.ru. Гости также получили подарочные сертификаты от бизнес-тренера Ирины Сальниковой.


Опубликовано: 04.05.2016 в 08:01 
Просмотров: 505 

comments powered by HyperComments