Ульяновские предприниматели все чаще переходят в виртуальную сферу

Как показала выставка "Сделано в Ульяновской области", в регионе много нестандартных бизнес-проектов и интересных идей.

26 мая – День российского предпринимательства. В этот день в Большом зале Ленинского мемориала прошло торжественное событие – выставка-форум «Сделано в Ульяновской области». В ней приняло участие около сотни различных предприятий региона. Это событие выводит молодых бизнесменов на новый уровень, а тем, кто на рынке уже давно, помогает напомнить ульяновцам о своих продуктах.

Mosaica.ru узнала о проблемах предпринимателей нашего региона. Многие из них активно используют возможности современных технологий: сейчас не обязательно открывать свой магазин, достаточно создать сайт или группу в интернете. Однако в Ульяновске еще живы «дедовские» методы рекламы: о новых производителях узнают от друзей или по красивой вывеске. Конечно, проблем у предпринимателей в кризис хватает. Но многие не отчаиваются: именно в сложные времена приходят самые отчаянные, но реализуемые идеи.

Анастасия Миллер

директор детского центра «Тип-топ» (комплексное развитие детей)

- Быть молодым предпринимателем в Ульяновске, с одной стороны, сложно, а с другой - легко. Для того чтобы заявить о себе, необходимо много работать, затрачивать много сил и очень много времени. Но силы появляются, когда понимаешь, что все удается. Главное –  не сидеть на месте. Наша заслуга в том, что в городе у нас нет прямых конкурентов – мы предлагаем комплексное развитие детей – и физическое, и эмоциональное. Есть какие-то конкуренты в определенных сферах, например, специалисты по раннему развитию ребенка. У нас же разработана оригинальная методика, которую мы шаг за шагом совершенствуем сами. Большинство наших трудностей связано с финансированием и организацией. Например, много сил отнимают вопросы аренды. Специфика нашего бизнеса в том, что он сезонный: мы с трудом отходим от проблем, связанных с повальными эпидемиями гриппа или летнего отдыха детей.

Александр Шадлов

мастер предприятия Handsel (изделия из кожи)

- Никто и не думает, что сразу будет легко. Везде надо вкладывать много сил, а в нашем деле это и интеллектуальные, и физические затраты. Ведь мы работаем руками, и каждое изделие надо продумать, просчитать наперед. Кроме того, в нашей сфере достаточно серьезная конкуренция, даже в Ульяновске есть кожевенные предприятия, которые давно на рынке. Но нам повезло – о нас сразу узнали. Люди сами делают нам рекламу, охотно рассказывая знакомым и друзьям о своих приобретениях, им наравится качество наших изделий и сервис. Даже  журналисты с телевидения несколько раз нас снимали. Наше самое главное преимущество в том,что мы работаем ради конкретных вещей - радости заказчика при получении изделия, солидной вещи, созданной своими руками, самореализации. Когда все это сходится воедино - в момент вручения заказа - и я вижу восхищенного друга мастерской, можно сказать, что я чувствую себя счастливым.

Наталья Музыка

заведующая швейным производством ООО «Микита» (одежда для детей)

- Мы существуем недавно и всеми способами стараемся занять свою нишу. Магазина у нас нет, но мы обходимся интернет-ресурсами. Большая часть проблем, как известно, связана с арендой и мы пока с ними не сталкиваемся. Шьем одежду для российского потребителя, учитывая его запросы. Сами закупаем ткани, сами создаем дизайн и производим. У нас есть немало конкурентов, но и есть наработанные клиенты – это молодые мамы, которые сейчас активно пользуются сетью интернет.

Валентин Глухов

идейный вдохновитель и создатель сети магазинов «Зеленая улица» (экологические продукты)

- Ульяновским предпринимателям не хватает, прежде всего, опыта и ума. Есть амбиции и желание, а вот опыта, увы, нет. Мы сами прошли через все ошибки начинающих бизнесменов. Но мы как садомазохисты – кризис для нас удовольствие, тогда появляется поле для свершений. Конечно, есть проблемы. Например, пока не получается расширить нашу сеть, работать в крупных городах на тех же условиях, что здесь, нереально. Для того чтобы нас заметили, нужны большие вложения в рекламу. Мы же планируем пойти другим путем – скоро открываем интернет-магазин. Дальше будем анализировать локализацию продаж и делать выводы. Наша задача – выйти на российский уровень за несколько лет.

Фото автора и из соцсетей


Опубликовано: 26.05.2016 в 17:10 
Просмотров: 734 

comments powered by HyperComments