Реклама Ульяновского автозавода признана недостоверной

УФАС выдал компании предупреждение.

Претензии к Ульяновскому автозаводу

Претензии вызвали конкретные формулировки: «Предоставляем три года гарантийного обслуживания. Не придется тратить деньги на ремонт», «Практичный «УАЗ Патриот» с комфортом довезет до любой точки земного шара». Из этого можно сделать вывод, что потребитель сможет купить супермощный автомобиль, который можно бесплатно ремонтировать.

«Вместе с тем, согласно условиям гарантии на автомобиль «УАЗ Патриот» на отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности, равный 6, 12 и 24 месяцам. Кроме того, не все детали подпадают под гарантийный ремонт», - сообщается на сайте Ульяновского УФАС.

Управление федеральной антимонопольной службы предупредило компанию о необходимости прекратить распространение информации, вводящей в заблуждение.

Какие слова запрещены в рекламе

Концептуальные поправки к закону «О рекламе» были введены ФАС около семи лет назад. Согласно этой информации в рекламе нельзя употреблять слова и словосочетания в превосходной степени: самый, лучший, абсолютный, первый, единственный, №1, номер 1 и т.д. Но до сих пор некоторые недобросовестные рекламисты используют формулировки, которые не отражают реальную ситуацию.

Сотрудники УАЗа неслучайно сделали акцент на бесплатные услуги, гарантии, комфорт, практичность и универсальность. Именно эти категории, по мнению рекламщиков и маркетологов, внушают доверие и заставляют человека сделать покупку.

Фото с сайта автозавода


Опубликовано: 21.06.2016 в 18:20 
Просмотров: 649 

comments powered by HyperComments