«О'крошка, потанцуй немножко!»

Блюдо с таким оригинальным названием стало победителем на втором «Фестивале окрошки».

18 июня на летней плазе торгово-развлекательного центра «Аквамолл» проходил второй «Фестиваль окрошки», уже снискавший популярность среди горожан.

Первое подобное действо мы провели в прошлом году. И оно, вопреки нашим волнениям, получилось на славу. В этот раз мы, что называется, закрепили успех. Хлеба и зрелищ в достатке предоставили ульяновцам и гостям города организаторы этого вкусного праздника – медиахолдинг «Мозаика» и газета «Аргументы и факты в Ульяновске».

Правильная закваска

Окрошку всех мыслимых рецептур для публики готовили пять команд: «Мозаика», «АиФ в Ульяновске», «Девчонки из «Текстиля», «Россельхозбанк» и команда, набранная из числа зрителей. Причём каждая команда не только использовала свой собственный рецепт окрошки, но и дала название своему блюду. Так, команда зрителей нарекла своё блюдо «Окрошка Ульяновская», у «АиФ» она была «Фактическая», у банкиров, естественно, «Банковская», у «Девчонок из «Текстиля» - «Феерическая».

Кулинарная битва выдалась жаркой, под стать погоде. Участники применили все свои знания и опыт в приготовлении самого главного русского летнего блюда.  

Дегустировали окрошку с особым душевным подъёмом. Разумеется, окрошка для всех желающих была бесплатной. Как ни копейки не пришлось платить присутствующим и за холодный квас. Его щедро наливали желающим утолить жажду наши партнёры. Тольяттинская кондитерская фабрика «СлаСти» угощала гостей квасом естественного брожения на основе дрожжей и изюма; это натуральный, исконно русский квас без консервантов и искусственных красителей. ООО «Тереньгульский квас», чей напиток производится на основе чистой родниковой воды и выпускается под торговой маркой «Звонкий родничок», напоил гостей праздника 100 литрами кваса и 50 литрами лимонада, который также производит компания.

Молочные реки, колбасные берега

Впрочем, не квасом единым. Некоторые команды разнообразили свой ассортимент окрошкой на кефире и минеральной воде. И здесь трудно сдержать слова благодарности в адрес нашего  генерального  партнёра – компании «АЛЕВ» с брендом «Кошкинское Выбор хозяйки», которая, кстати, снабжала своими продуктами прошлогодний фестиваль. В этот раз, как и год назад, палатка компании была буквально атакована желающими продегустировать молочную продукцию, которая расходилась на ура.

«Вся наша семья – большие поклонники молочной продукции  «Кошкинское – Выбор хозяйки», - призналась нам жительница Ульяновска Эльвира Казанцева. – Что покупаем? Да всё! Молоко, ряженка, кефир, сметана, йогурты, масло и спреды, творожные десерты и много прочей вкуснятины. Я тут как-то не поленилась и подсчитала, что компания выпускает аж 40 наименований продуктов! И практически всё мы покупаем и едим. Потому что вкусно и необременительно для семейного бюджета. А от добра добра не ищут, как известно».

Если попробовать изложить историю компании в нескольких строках, то, прежде всего, надобно отметить, что более чем за 20-летнюю  историю её продукция снискала необычайную популярность среди местного населения. На полках магазинов она не залёживается. Залогом тому качество и ценовая политика. «Семья - основная ценность для любого человека, родные – это самое дорогое, что у нас есть. Так приятно дарить близким людям  душевное тепло через заботу, свежеиспеченные блинчики со сметаной, которые любит сын, и питательную кашу, без которой не мыслит активного дня супруг. Да мало ли вкусных и полезных блюд может приготовить настоящая хозяйка из натуральных молочных продуктов «Кошкинское - Выбор хозяйки», - говорят в компании. Ну что к этому добавить, кроме очередного подтверждения сказанного?..

Кто-то скажет, мол, мелочь, но удобная упаковка – бутылки ПЭТ. Здесь стоит пояснить – для сравнения, что если, скажем, стеклянная пол-литровая бутылка весит 350 грамм, то полиэтилентерефталатовая (ПЭТ) – всего 28. К тому же бутылка, изготовленная из этого материала, выглядит чистой, привлекательной, естественная прозрачность материала делает его идеальным для розлива продуктов.

Разумеется, из одних напитков окрошки не получится – нужны прочие ингредиенты. В этом  участникам помогла компания «Генеральские колбасы», один из крупнейших в Приволжском федеральном округе производителей колбас и мясных деликатесов. За 15 лет работы они завоевали множество профессиональных наград, доверие партнеров, уважение клиентов и самое главное - любовь миллионов потребителей.

Миллиона человек на набережной Свияги в «окрошечную» субботу, естественно, не было. Но те несколько сотен зрителей, что попробовали нашу окрошку, неизменно отмечали отменный вкус колбасы.  Как поясняют сами производители, секрет высокого качества и отменного вкуса «Генеральских колбас» - это исключительно натуральное отборное мясо и новейшие технологии современного производственного комплекса. А команда «Девчонки из «Текстиля» использовала ароматный кусочек колбасы для презентации на стаканчиках со своей окрошкой в качестве украшения.

Ешь, пей, танцуй!

На кухне без фартука никак. Любой уважающий себя кулинар непременно облачается в униформу. Её предоставил всем участникам магазин «Текстиль», что на Московском шоссе, 7, где есть не только красивые фартуки для готовки, но и скатерти, которые украсят праздничный стол, постельное белье, одеяла и подушки. Плюс ко всему, магазин предоставил призы для конкурса юных зрителей, а команда «Девчонки из «Текстиля» отхватила приз за самую оригинальную подачу окрошки.

Традиционным стало и наше сотрудничество с рестораном «Добрые традиции», что на первом этаже «Аквамолла» (о них можно сказать кратко, но предельно ёмко: уютная обстановка, вкуснейшие блюда и безупречное обслуживание), а также с ИП Виттер А.А., предоставившим куриные яйца для окрошки.

Культурную программу обеспечивали видные творческие коллективы Ульяновска - вокальный ансамбль «Камертон»  при Дворце культуры «Руслан» и образцовый детский коллектив ансамбль танца «Симбирцит», спевшие и сплясавшие так лихо, что публика на время даже про окрошку забыла. На высоте был и ведущий праздника Евгений Шишов из event-агентства «Клуб хороших людей».

Здесь же «АиФ в Ульяновске» устроил для собравшихся конкурс частушек и викторину на знание истории нашего издания. Приятно было отметить, что люди знают и любят нашу газету. На вопрос «За что «АиФ» попал в Книку рекордов Гиннесса?» - хором ответили: «За самые большие тиражи». И ведь не ошиблись!

А как зажигали частушками толпу наши конкурсанты! Все получили от нас сувениры, а две победительницы – Энелия Ивановна Собянина и Александра Николаевна Егорова – ушли с праздника с подпиской на нашу газету. Обе, кстати, вошли в состав команды зрителей и окрошку готовили вдохновенно. «Я вообще люблю готовить, почти всё время на кухне пропадаю, - разоткровенничалась первая. – Хоть семья наша небольшая – мы вдвоём с внуком живём. А окрошку готовлю часто. На квасе, конечно же. Может, и на кефире она вкусная, спорить не буду, но мы любим именно на квасе. Я вообще люблю холодные блюда. Да и к холоду привыкла. Родилась в Бодайбо, жила и работала в иркутском городе Мама, на приисках. Я ж горнячка». – «Я живу с дочерью и двумя внуками, - поведала вторая. – Окрошку у нас в семье любят все без исключения. Так что она у нас на особом счету. Разве что младший внук не как все – окрошку ест исключительно без сметаны. Но о вкусах ведь не спорят. А что конкурс частушек выиграла, так это, видимо, оттого, что люблю я их и знаю много. В мою молодость не было дискотек, а были гулянья – с плясками и частушками».

Подводя итог, на ум приходит пословица «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью». Это мы к тому, что участники фестиваля хоть и соревновались друг с другом, но ни зависть, ни предубеждения даже тенью не мелькнули на лицах. Соревнующиеся команды подошли к делу основательно – каждый выдал частичку себя, вплетя её в общее гастрономическое кружево, – и в итоге получились по-настоящему летние, доселе не виданные и не пробованные блюда. Это было видно по лицам людей, дегустировавших окрошку. Многие умудрились попробовать её со всех пяти столов. И, судя по выражениям лиц, готовы были с удовольствием повторить.

Все команды получили дипломы и свежие позитивные впечатления. Ну, а победил коллектив медиахолдинга «Мозаика», с чем мы и поздравили коллег сразу же после оглашения результатов голосования. И, как водится, отметили это дело. Разумеется, окрошкой.

Кстати, все команды получили дипломы и подарки от торговой марки «Кошкинское - Выбор хозяйки».

Фото автора

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Опубликовано: 22.06.2016 в 14:50 
Просмотров: 520 

comments powered by HyperComments