Журнал «Деловое обозрение». Летопись ульяновского бизнеса

В этом году медиахолдингу «Мозаика» исполняется 20 лет. Мы продолжаем рассказ об истории компании, которая дала «путевку в жизнь» многим интересным, в том числе уникальным проектам. Сегодня речь пойдет о «Деловом обозрении» - первом и единственном в регионе журнале для бизнеса и о бизнесе.

Вперед - вместе с бизнесом

Прообразом «Делового обозрения» стала газета «Что? Где? Почем?», которую выпускал медиахолдинг «Мозаика». Издание содержало строчные объявления и рекламные модули, распространялось по ульяновским офисам. Когда газета «выросла» до 24 полос, ее перевели в формат журнала. 3 декабря 1997 года вышел первый номер «Делового обозрения».

Учредители медиахолдинга «Мозаика» поначалу не решались регистрировать новое издание (первые номера выходили тиражом 999 экземпляров), однако спустя короткое время журнал доказал свое право на жизнь.

Деловое издание действительно было необходимо региону. В конце 90-х закончился период раннего рыночного романтизма, ульяновские предприниматели провели два съезда, власть начала поворачиваться к бизнесу лицом. Но, как отмечали сами предприниматели, нормально развиваться им мешали высокие административные барьеры, несовершенство законодательной базы, а также разобщенность делового сообщества.

Поэтому создатели и издатели «Делового обозрения» видели своей основной целью содействие преодолению этих препон и предоставление ульяновскому бизнесу столь необходимой информационной площадки для обмена мнениями и предпринимательским опытом, поиска деловых партнеров и выстраивания конструктивного диалога с властью.

Миссия выполнима

За 17 лет существования «Делового обозрения» бизнес-среда нашего региона существенно изменилась, коренным образом изменился и пионер делового глянца в регионе. Изменения коснулись как фирменного стиля журнала, так и его содержания. Сегодня «Деловое обозрение» - солидное полноцветное информационно-аналитическое издание, оно выходит с презентабельными плотными страницами рекламы, определилось с оптимальным тиражом - 2 тысячи экземпляров.

«Деловое обозрение» не гонится за мнимой тиражностью, а точно учитывает емкость рынка и свою целевую аудиторию. Кому в первую очередь адресован  журнал? Руководителям компаний, предпринимателям, менеджерам, представителям власти, студентам - всем, кто  заинтересован в развитии своего бизнеса и профессиональном росте, всем, кому интересна деловая жизнь региона.

На страницах «Делового обозрения» публикуются экономические новости, комментарии к законодательным актам, обзоры рынков, маркетинговые исследования, презентации компаний, бизнес-практикум, советы экспертов, интервью успешных предпринимателей, «круглые столы», посвященные обсуждению самых злободневных проблем.

Читателям полюбились рубрики Тема номера, Правила игры, Менеджмент знаний, Гость номера, Бухучет, Страницы истории, контент журнала пополняется новыми проектами, например, такими, как тематическая страница Дизайн&Декор.

Миссия журнала «Деловое обозрение»:

Содействие развитию эффективного частного бизнеса, позитивным изменениям в экономике региона;

распространение опыта успешного современного менеджмента;

укрепление позитивного имиджа предпринимателя, повышение уровня его культуры, квалификации и профессиональных качеств.

«Визитная карточка» региона

«Деловое обозрение» получают по адресной рассылке руководители ульяновских компаний и предприниматели, журнал можно купить в супермаркетах города и области, в киосках Торговой группы «Мозаика», на него можно подписаться на почте либо в редакции. А электронная версия журнала благодаря сайту www.uldelo.ru доступна любому читателю в любом уголке мира.

Среди известных и успешных людей региона много преданных поклонников «Делового обозрения», читающих его буквально с первого номера. Они берут свежий номер журнала в командировку, дарят его партнерам - как своеобразную визитную карточку Ульяновской области, которая активно развивается, становится привлекательнее для инвесторов, и в этом  есть заслуга и делового издания.

Журнал уже давно превратился в зеркало жизни региона, в настоящую энциклопедию местной деловой среды. Как образно выразился один из руководителей ульяновского крупного предприятия: «Если тебя нет в «Деловом обозрении» - тебя нет в бизнесе!».

Татьяна Задорожняя

 

 

 

 


Опубликовано: 03.09.2014 в 08:11 
Просмотров: 1152 

comments powered by HyperComments