Ульяновцы вынуждены сутками стоять в очереди в «Росгосстрах»

Чтобы получить выплаты по ДТП, клиентам приходится занимать очередь за несколько часов до открытия офиса.

В редакцию сайта обратилась жительница Ульяновска. Она рассказала журналистам mosaica.ru о своих попытках получить страховые выплаты в «Росгосстрахе» после ДТП. Оказалось, за эти дни девушке пришлось посетить не один офис компании и простоять в очередях несколько дней.

По словам женщины, после оформления ДТП она отправилась в главный офис на Ленина, 89 - именно там она оформляла страховой полис. Приехав в офис пораньше и простояв в очереди, она дождалась сотрудников компании, которые сразу же перенаправили ее в другой офис - в центр урегулирования убытков на Октябрьской. Там также оказалась большая очередь, которую люди занимали еще рано утром, поэтому даже надежды на то, чтобы она успела решить проблему за один день, у нее не оставалось. При этом сотрудники "Росгосстраха" предупредили ее, что она должна самостоятельно выяснить номер уведомления о страховом случае в единой справочной службе. Более получаса пострадавшая в ДТП пыталась дозвониться на "горячую линию", однако телефоны службы были перегружены. В итоге, люди, сидевшие в очереди, подсказали, что по этим номерам можно пробиться лишь рано утром, поздно вечером или же в выходной. Поскольку номер также можно узнать в интернете, женщина поехала домой регистрироваться на сайте. Приключения продолжились на следующий день.

- Приехала к 6:30, чтобы занять очередь, оказалась в списке 7-я. Обрадовалась, что не так много народа передо мной и что я точно все успею сделать. Как выяснилось потом, это был список на осмотр. А потом пришел человек с другим списком – на подачу документов, который длился еще с прошлой недели. Там я оказалась под номером 155… Осмотр прошла быстро, но оставалось подать документы. Вроде все люди честные, женщина, у которой на руках был список, была очень ответственной, всех сверяла по фамилии, вычеркивала. Я по три раза в день ездила и спрашивала, какой номер проходит, отмечалась в списке. Так прошли три дня. В очередной раз вечером заехала проверить, узнать какой номер прошёл. Но не нашла ни списка, ни ответственного за него. Наверное, та ответственная женщина уже прошла свою очередь и передала список другому. Народу было там немного, видимо уже разошлись те, кто отчаялся дождаться своего номера по списку. Время было 16:40. Офис работает до 17:00. Принимать у  меня документы не стали, сказали, что просто не успеют, приходите завтра с утра. Потеряв всякое терпение, на следующий день приехала опять с самого утра в 6.30, задолго до открытия офиса, чтобы просто встать около двери и быть в начале очереди. Потом приехал снова человек со списком. Но пришлось уже наглостью никого не пропускать и пройти в числе первых двух человек. Оформляют одного человека примерно час, - рассказала женщина. В итоге ей всё же удалось получить карту «Россгостраха», по которой будет осуществляться выплата.

За комментарием, почему у клиентов "Росгосстраха" в Ульяновске возникают такие сложности, мы обратились в пресс-службу ведомства. Но оперативно ответить сотрудники не смогли. Попросили написать письменный запрос и ждать… В общем, ситуация почти такая же, как у клиентов компании.

Напомним, 21 сентября в 14.00 на сайте  Mosaica.ru пройдёт онлайн-трансляция с директором ульяновского филиала страховой компании, который ответит на все самые волнующие вопросы о страховании автомобилей.


Опубликовано: 20.09.2016 в 17:00 
Просмотров: 2139 

comments powered by HyperComments