Компания «ПРОВИАНТ» расширяет сеть супермаркетов

Открылся новый супермаркет торговой сети «ПРОВИАНТ», подразделения Холдинговой компании «АМС - ГРУПП». Особенность нового супермаркета – эксклюзивный отдел японской кухни.

Открытие нового супермаркета состоялось 28 декабря. В рамках торжественной части Глава Администрации Засвияжского района города Ульяновска А.В. Башкарев вручил благодарственное письмо генеральному директору компании «ПРОВИАНТ» Алексею Слюсаренко и выразил благодарность компании за активное участие в подготовке празднования Нового года, за творческий подход в оформлении предприятия к праздникам.

Отличительной особенностью нового супермаркета является эксклюзивный отдел японской кухни. В этом отделе посетители всегда смогут найти настоящее японское суши, живую рыбу и раков. Подобным отделом не может похвастаться ни один магазин или супермаркет Ульяновска.

Сегодня торговая компания «ПРОВИАНТ» - широкая сеть современных и удобных супермаркетов и магазинов, находящихся в разных районах города. Новый супермаркет стал 9-м по счету. В 2005 году компании исполнилось 7 лет. Более 15 000 посетителей ежедневно приобретают продукты, делая свой выбор из 12 000 наименований предлагаемых товаров. По словам директора компании «ПРОВИАНТ» Алексея Слюсаренко, первая неделя работы нового супермаркета прошла успешно. Покупатели довольны тем, что подобный супермаркет появился в Ближнем Засвияжье (Пушкарева, 70). Новые отделы также оказались востребованы.

В Ульяновске «ПРОВИАНТ» - одна из крупнейших компаний на рынке продуктов питания. В компании существует жесткий стандарт качества продаваемых товаров. «Провиант» видит свою задачу в предоставлении покупателям не только товаров, но и услуг: магазины обеспечивают возможность приобрести все необходимые продукты в одном месте и при этом с максимальным комфортом, а поэтому поход за покупками в «Провиант» превращается из тяжелой обязанности в приятное времяпрепровождение. Учет индивидуальных потребительских характеристик, криентоориентированный подход и построение обратной связи с клиентом лежат в основе политики компании «ПРОВИАНТ».

ИРА "Мозаика"


Опубликовано: 10.01.2006 в 09:17 
Просмотров: 6291 

comments powered by HyperComments