Стартовал молодежный фестиваль социальной рекламы «Виноградарь-2006»

Ульяновский областной молодежный фестиваль социальной рекламы «Виноградарь-2006» проводится областным Комитетом по молодежной политике и научно-исследовательским центром «Регион».

Это одна из многих молодежных инициатив, которые будут реализованы в рамках наступившего в Ульяновской области года Молодежи.

В фестивале, который пройдет в виде конкурса рекламных проектов, могут принять участие молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, интересующиеся рекламой и неравнодушные к общественным проблемам. Конкурсный отбор участников будет проводиться по двум категориям: «профи» - для студентов профильных специальностей и специалистов рекламного дела, и «дебют в рекламе» - для людей, профессионально не связанных с рекламой.

Оценивать представленные работы будет компетентное жюри по номинациям: телевидение, наружная реклама, аудиореклама, печатная реклама, печатная продукция, интернет-реклама, транспортная реклама, нестандартные носители, рекламная кампания. Кроме того, есть специальная номинация «Имидж молодежной политики», победа в которой присуждается за разработку брендбука (логотип, слоган, фирменный цвет, флаг) регионального Комитета по молодежной политике.

Кам сообщает пресс-центр областной администрации, подведение итогов конкурса и награждение победителей призами состоится в марте 2006 года. Все пришедшие на мероприятие смогут посетить выставку конкурсных работ, поучаствовать в мастер-классах и обучающих программах по рекламе, а также увидеть призовые ролики крупнейших мировых фестивалей рекламы.

ИРА "Мозаика"


Опубликовано: 26.01.2006 в 09:01 
Просмотров: 8156 

comments powered by HyperComments