Региональная власть проводит системную работу по обеспечению обратной связи с населением

Управление по работе с обращениями граждан подвело итоги работы за первый квартал 2006 года.

По данным специалистов Управления представители областной власти за первые три месяца 2006 года провели 18 личных приемов и 20 прямых линий. За истекший период в общественную приемную Губернатора и Правительства Ульяновской области поступило 2252 обращений от жителей региона, что на 22% меньше, чем за аналогичный период 2005 года. Четверть от общего числа обращений составляют вопросы коммунально-бытового хозяйства.

Как сообщает пресс-центр областной администрации, больше всего ульяновцев волнуют ремонт жилых помещений, отопление, подготовка жилья к зиме, проблемы газификации и оплаты за коммунальные услуги. В то же время снизилось количество обращений, касающихся вопросов социального обеспечения и защиты населения, что является результатом выстроенной в регионе системы оказания помощи малообеспеченным и нуждающимся гражданам.

Кроме того, в первом квартале 2006 года активно работали общественные приемные в муниципальных образованиях Ульяновской области. Это - прямое следствие деятельности общественных помощников Губернатора, рассмотревших за этот период 412 обращений от жителей региона.

ИРА "Мозаика"


Опубликовано: 12.05.2006 в 09:03 
Просмотров: 767 

comments powered by HyperComments