«Ночь пожирателей рекламы»: послесловие…

В Ночь с 3-го на 4-ое преподаватели-маркетологи УлГУ с огромным удовольствием «пожирали» лучшие мировые образцы рекламы.

Порадовала продуманная организация мероприятия: три блока реклам для просмотра прерывались достаточно продолжительными перерывами. Последние давали возможность отвлечься, развлечься и, наконец, обсудить предложенную «рекламную пищу». Нам, специалистам в этой области, предложили очень интересный формат для профессионально интересных встреч, знакомств и дискуссий. Жаркие споры вполне логично продолжились в учебных аудиториях (тем более, что многие наши студенты также побывали на данном мероприятии). Несомненно, насыщенная развлечениями и интеллектуальной работой НОЧЬ позволяет осуществить главное – динамично развиваться, как нам-преподавателям, так и нашим студентам, не отставая от бурного ритма времени, в котором мы живем. Выражаем искренние благодарность и признательность Медиахолдингу «Мозаика» и лично генеральному директору Гатауллину Р.М. и генеральному директору ее выставочной компании Федоренко Е.В. за предоставленную нам суперльготную возможность побывать на этом зрелищном и невероятно важном для нас мероприятии.

От имени преподавателей-маркетологов УлГУ, зав. секцией «Маркетинг, к.э.н., доцент кафедры управления УлГУ, член Российской Гильдии маркетологов Лапицкая Л.В.

ИРА "Мозаика"


Опубликовано: 10.11.2006 в 14:03 
Просмотров: 647 

comments powered by HyperComments