Стартовала новая информационная кампания Сбербанка

В рамках проекта более 70 млн. клиентов Сбербанка получат индивидуализированное предложение, включающее потребительский кредит и депозит.

Коммуникация осуществляется посредством почтовой и смс-рассылки, а также по телефону. Кроме того, клиент может самостоятельно узнать условия разработанного для него предложения, обратившись на горячую линию или в любой офис Сбербанка. 

Подобная кампания была реализована Сбербанком в 2011 году. Охват клиентской базы тогда превысил 30 млн. человек, которым на индивидуальных условиях предлагались кредиты и кредитные карты. При этом показатель возврата на инвестиции, направленные на реализацию активности, составил 22%.
 
Информационные кампании были реализованы благодаря подробному сегментированию клиентской базы Сбербанка. Во время разделения базы по категориям учитывались такие критерии, как пол, возраст клиента, география проживания, интересы, - вся информация которую клиент добровольно передавал банку при сотрудничестве ранее. Во время сегментации была полностью исключена возможность утечки персональных данных клиентов, так как они были зашифрованы и тем самым обезличены.
 
 
ОАО «Сбербанк России». Генеральная Лицензия банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. Реклама

Опубликовано: 28.02.2012 в 17:52 
Просмотров: 2115 

comments powered by HyperComments