Сбербанк отвечает на вопросы клиентов

В настоящее время среди держателей банковских карт актуальна тема кредитных карт Сбербанка.

У читателей возникают вопросы по их использованию.

За разъяснениями мы обратились к заместителю управляющего Ульяновским отделением Сбербанка России Ризиде Фатыховой.

- Ризида Ирековна, наши читатели интересуются в первую очередь льготным периодом по кредитной карте Сбербанка: почему за использование кредиток не надо платить 1 год и почему год пользования кредитной картой исчисляется не спустя 12 месяцев со дня получения карты, а на полтора месяца раньше?

- Да, действительно, бесплатное пользование кредитной картой Сбербанка в течение 1 года - это льготное условие для тех, кто получает зарплату на карты Сбербанка. Только для этой категории наших клиентов карта выпускается бесплатно, плюс бесплатное обслуживание в течение первого года, чтобы вы могли оценить все преимущества и выгоды данного продукта.

Остальным клиентам за кредитную карту Сбербанка придется платить с первого года.

Что касается исчисления года: дело в том, что 12 месяцев рассчитываются со дня выпуска карты. Датой выпуска считается день, когда карта была открыта в программе. Эта же дата стоит и на пин-конверте. Кроме того, определенное время требуется на изготовление карты, доставку до филиала и ожидание клиента, так эти полтора месяца и набегают.

- Почему нельзя перевести деньги с кредитной карты на зарплатную?

- Потому что кредитная карта рассчитана только на покупку товаров безналичным путем и на снятие наличных. Нецелевое использование карты невозможно. А вот с зарплатной карты на кредитную перевести средства можно – чтобы погасить задолженность по кредиту.

- А как определить, когда начинаются и когда кончаются 50 льготных дней?

- Максимальная продолжительность льготного периода – 50 календарных дней - зависит от даты отчета и даты совершения покупки. Складывается льготный период из количества дней с момента совершения покупки до даты отчета и двадцати дней от даты отчета. Дата отчета является датой выпуска карты в программе, которая, как я уже сказала, указывается на пин-конверте.

Например: дата отчета по вашей карте - 10 число каждого месяца. Если вы совершаете покупку 5-го числа, то срок льготного периода составляет 5 дней до даты отчета + 20 дней от даты отчета = 25 дней. На суммы операций по получению наличных денежных средств или операций безналичных переводов действие льготного периода не распространяется.

Для удобства клиентов банк осуществляет на номер мобильного телефона клиента смс-рассылку в дату отчета (31-й день с даты выпуска карты) с информацией о потраченных средствах, датой и суммой МИНИМАЛЬНОГО платежа. Эта же информация повторяется за 10 и за 3 дня до даты платежа по карте. Вы всегда будете знать финансовое состояние вашей кредитной карты и сможете заранее планировать расходы.

- Почему не все операции можно осуществлять с картами, имеющими определенные номера?

- В нашем городе пока действуют карты, которые выпускаются разными процессинговыми центрами. Это карты, выпущенные территориальным процессинговым центром в Самаре (их номера начинаются на 62698054 и 63900254), и карты, выпущенные главным процессинговым центом в Москве. К сожалению, «территориальные» карты имеют ограниченный функционал, поэтому сейчас Сбербанком проводится их замена на полнофункциональные. Этот процесс займет около 1 года.

- Не всегда есть возможность позвонить или пойти в банк за информацией по кредиту, вкладу или другой услуге. Что делает банк для того, чтобы быть ближе к клиенту?

- Всю подробную информацию по банковским продуктам можно получить на официальном сайте www.sberbank.ru. Для тех, кто ценит свое время, Сбербанк предлагает альтернативу стандартному обслуживанию - удаленные каналы. Это прежде всего полноценная замена банковскому офису – интернет-сервис самообслуживания «Сбербанк Онлайн», с помощью которого можно даже открыть вклад. Банкоматы или терминалы Сбербанка всегда в шаговой доступности для клиентов. Для работающих клиентов мы активно внедряем новый проект - «Банк на работе». Это консультационные пункты на предприятиях и в учреждениях. Наши специалисты по прямым продажам – это ваши личные менеджеры. Они находятся на территории организации, где вы работаете, именно для того чтобы информировать о кредитном продукте и принимать заявки. Если у Вас возникают претензии или пожелания по проекту «Банк на работе», можете обратиться к Елене Анатольевне Герасимовой по телефону 42-67-77 или к Татьяне Дмитриевне Воротниковой по тел. 42-68-22. Они обязательно вам помогут и дадут подробную консультацию по всем интересующим вопросам.

Банк уделяет пристальное внимание подбору персонала и повышению профессионального уровня сотрудников, старается оперативно реагировать на замечания и пожелания клиентов по качеству обслуживания.

 

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №1481 от 30.08.2010 г. Реклама


Опубликовано: 27.06.2012 в 17:49 
Просмотров: 1792 

comments powered by HyperComments