В Сбербанке стремятся к отсутствию очередей

Сбербанк, один из старейших банков России, старается быть полезным для любой категории населения, максимально удовлетворять их финансовые потребности и быть всегда рядом, в шаговой доступности.

 

Предлагая новые продукты и услуги, Сбербанк ускоряет и упрощает процессы обслуживания. Именно поэтому он внедряет новые финансовые и технологические инструменты. Об этом рассказал управляющий Ульяновским отделением Сбербанка России Вячеслав Безруков на брифинге, посвященном итогам работы Ульяновского отделения Сбербанка в первом полугодии 2012 года.

- По итогам шести месяцев позиции Ульяновского отделения твердо лидирующие в Поволжье по всем сегментам нашей деятельности – и по корпоративному, и по розничному направлениям, - сказал Вячеслав Евгеньевич. – Кроме того, перед нами стоит задача – переформатировать филиальную сеть и реализовать программу «Очередей нет».

Внедрение электронной очереди способствует снижению периода ожидания клиента в офисе. За счет экономии времени мы обслуживаем большее количество людей, регулируем клиентопоток и направляем к соответствующему специалисту банка. В Ульяновске в центральном офисе и в Центральном аппарате Сбербанка в Москве мониторят процесс обслуживания клиентов, так как в филиалах ведется видеонаблюдение. Наш принцип: 10 процентов «живой очереди» не должны ожидать больше 10 минут. Обратная связь помогает устранить возникающие нарушения.

Сегодня на территории нашего региона действуют 12 дополнительных офисов нового формата. До конца года нам необходимо переформатировать еще 17, а в прогнозах на первое полугодие 2013 года - завершить переформатирование филиалов Сбербанка Ульяновска и Димитровграда в полном объеме.

Сбербанк практически все свои услуги переводит на удаленные каналы обслуживания - банкоматы, терминалы, Мобильный банк. Сегодня по области действуют 555 банкоматов, более 300 устройств самообслуживания. Порядка 1300 торговых терминалов в торгово-сервисных точках. Не нужно бояться новшеств, надо жить теми процессами, которые происходят в современном обществе. Наши менеджеры научат пользоваться оборудованием, ответят на все вопросы, помогут совершить любые банковские операции. Из этого складывается и качество обслуживания, и качество предлагаемых банком услуг.

Сейчас Сбербанк широко внедряет интернет-сервисы («Сбербанк ОнЛ@йн» - для физических лиц, «Сбербанк-БизнесОнЛ@йн» - для юрлиц), позволяющие совершать финансовые операции, не выходя из дома (кабинета), пенсионные карты, упрощает условия кредитования, делая их привлекательными для малого и среднего бизнеса.

Ульяновское отделение Сбербанка России постоянно работает над увеличением пакета услуг и скорости обслуживания.

Совместно с Правительством Ульяновской области Сбербанк подписал соглашения о сотрудничестве. Первое – четырехстороннее соглашение с «Авиастаром» по кредитованию сотрудников предприятия по минимальной процентной ставке. Второе - по льготному кредитованию многодетных семей. Третье – по кредитованию сотрудников бюджетной сферы – врачей, учителей. Эти программы уже работают, ими можно воспользоваться и улучшить свои жилищные условия.

На экономическом форуме в Петербурге Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и Президент Сбербанка РФ Герман Греф подписали соглашение о сотрудничестве. Таких соглашений единицы (в Саратове, Ульяновске и Казани), и они способствуют укреплению сотрудничества Сбербанка с субъектом Федерации на благо региона и его жителей.

Мы не стоим на месте, мы движемся вперед и рады успехам наших клиентов. Мы набираемся собственного опыта, используем опыт других регионов, центрального аппарата Сбербанка, зарубежных коллег. По эффективности работы Ульяновское отделение среди поволжских отделений Сбербанка одно из самых лучших, поэтому и в дальнейшем будем стараться увеличить свое присутствие на рынке кредитования и оказания финансовых услуг.

 

 

На сегодня в регионе объем кредитования юридических лиц Сбербанком России составил более 40 млрд. рублей, из них кредитование малого и среднего бизнеса составляет 8 млрд. рублей. Объем кредитования физических лиц составил 19 млрд. рублей. За первое полугодие выдано жилищных, ипотечных кредитов 3000 жителей области на сумму 2 млрд. рублей.

Подробная информация о продуктах и условиях обслуживания в Сбербанке - на сайте www.sberbank.ru и по тел. 8-800-555-55-50

 

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №1481 от 30.08.2010 г. Реклама


Опубликовано: 07.08.2012 в 15:19 
Просмотров: 1446 

comments powered by HyperComments