«Волжская ТГК» призывает закрывать форточки и ставить приборы

В минувший четверг, 11 октября представители Ульяновского филиала ОАО «Волжская ТГК» во главе с директором Валентином Трубчаниным посвятили утро общению с журналистами, заинтересованными проблемами горожан в сфере теплоснабжения.

Мероприятие проводилось за чашкой горячего кофе в уютном кафе в узком кругу журналистов, которые в течение последнего года, а именно с момента образования Ульяновского филиала 1 октября 2011 года, так или иначе, касались вопросов работы предприятия по обеспечению теплом города Ульяновска.

Перед началом бурных обсуждений директор филиала рассказал о КЭС-холдинге и работе Ульяновского филиала, после чего представители СМИ активно включились в беседу, задавая вопросы, комментируя все проверенными фактами и цифрами, регулярно добавляя: «Мы в теме, мы знаем». Однако сомневаться в том, что журналисты, действительно, «в теме» никому и не пришлось, вопросы были актуальными и важными.

Самой животрепещущей темой оказалась проблема оприборивания жилых домов и тарифов, на этот вопрос представители филиала отреагировали следующим образом: «Бесконечно поднимающаяся плата не нужна никому, поэтому мы просто призываем закрывать окна и форточки и ставить приборы, благодаря даже этим двум составляющим работать станет проще, а людям станет теплее».

Также журналисты не оставили без внимания и вопрос дебиторской задолженности. Вопрос был задан четко и просто: «Откуда такой большой долг?», директор филиала ответил, что на самом деле серьезные долги сложились еще в конце 1990-х – начале 2000, когда посредники рассчитывали услугу по низкому нормативу с большими выпадающими, оплачивая счет лишь на 70-80%! Так, после каждой зимы набегало до полумиллиарда рублей. Однако, несмотря на эти трудности, филиал борется с проблемой роста долгов, предпринимая различные меры.

По прошествии нескольких часов бурных обсуждений журналисты и представители «Волжской ТГК» поблагодарили друг друга за интересное общение и договорились о сотрудничестве в сфере предоставления необходимой информации и своевременных комментариев со стороны руководства «Волжской ТГК», которые зачастую бывают очень важны для реального отражения состояния дел в городе.

По словам Валентина Трубчанина подобные мероприятия необходимо регулярно проводить для достижения общих целей: «С одной стороны, заинтересованные лица будут знать о работе филиала, важных цифрах и сроках, а мы, в свою очередь, будем правильно оценивать состояние дел в городе изнутри, оперативно реагируя на основные проблемы и вопросы наших клиентов – потребителей тепла».

На правах рекламы.


Опубликовано: 16.10.2012 в 09:00 
Просмотров: 1383 

comments powered by HyperComments