Известный бизнес-тренер заставит Вашу рекламу работать

6 февраля 2014 года в Ульяновске состоится семинар для руководителей, коммерческих директоров и маркетологов «Техники и тактики эффективных рекламных кампаний»

Он полезен тем, кто хочет увидеть нестандартные подходы к решению традиционных маркетинговых задач. Участники семинара узнают секреты максимально эффективной рекламы — от тактики конкурентной борьбы до решений в духе партизанского маркетинга. Ведущий — известный бизнес-тренер Роман Пивоваров, совладелец  и управляющий директор консалтингового агентства ADCONSULT. Психолог по образованию, маркетолог, рекламист и продавец по призванию, Роман имеет свой взгляд на специфику продаж: «Есть три главных качества продавца – вера в себя, вера в продукт и вера в статистику продаж. Главная моя задача – развить у участников семинара эти три веры и вооружить их инструментами, которые могут практически гарантировать сделку». Программа семинара: Часть первая: «Что мы покупаем на самом деле?» Два магистральных рекламных продукта: что мы покупаем на самом деле, когда приобретаем рекламу? Действия потребителей: как их замерять и оценивать? Изменения отношения потребителей: как их замерять и оценивать? Как выбрать, какой из двух «магистральных продуктов» покупать? Часть вторая: «Какой должна быть тактика эффективного маркетинга?» Наши главные маркетинговые задачи и алгоритмы их решения. Простой каталог рекламных решений: как упорядочить собственные эксперименты? Рекламные волны: как избежать попадания в медиашум? Борьба с медиавесом конкурентов: что делать, когда рекламные бюджеты  конкурентов заведомо больше наших? Как «оседлать волну»? Техники использования рекламных кампаний конкурентов в своих собственных целях. 5 главных ошибок рекламы: как их избежать и не переплачивать за бессмысленный «нагрев воздуха»? Часть третья: «Как оценить эффективность рекламных вложений?» Как быстро и просто проводить маркетинговые исследования «на коленке» — без социометрии, фокус-групп и дорогостоящих исследований? Как выявить собственную торговую зону? Как провести сравнительную оценку конкретных рекламных материалов? Как заранее оценивать эффективность рекламоносителей и каналов распространения рекламы? Как проверять собственных маркетологов и рекламщиков? Как не попадаться на удочки рекламных агентств и требовать от подрядчиков максимальной результативности? Станьте участником семинара на выгодных условиях! До 20 декабря 2013 года С 21 декабря 2013 года до 23 января 2014 года С 24 января до 6 февраля 2014 года 2 990 рублей 3 990 рублей 4 990 рублей Место проведения – гостиница «Венец», ул. Спасская 19/9, конференц-зал № 2 Время проведения –  с 09.30 до 18.30 Подробная информация и запись на участие   по тел. 8 (9603) 72-77-72  или по эл. почте expo@mosaica.ru.    На правах рекламы.


Опубликовано: 16.12.2013 в 15:04 
Просмотров: 303 

comments powered by HyperComments