Эффективное воздействие на потребителя: мастер-класс от профессионала

30 мая 2014 года в Ульяновске пройдет семинар для руководителей, коммерческих директоров и маркетологов «Новые инструменты продаж и маркетинга для «падающих» рынков»

Сегодня сознание среднестатистического потребителя переполнено предложениями разной степени привлекательности — ежедневно его атакуют сотни рекламных посланий. На современном рынке царит жесточайшая конкуренция, выжить и добиться успеха здесь все сложнее год от года. Если компания продолжает играть по классическим маркетинговым правилам — она безнадежно отстает от конкурентов. Сегодняшние рыночные реалии предъявляют жесткие требования — успешный руководитель должен владеть современными инструментами рекламы, маркетинга и продаж. Где же взять спасительный парашют, если рынок «падает»?

Медиахолдинг «Мозаика» организует семинар «Новые инструменты продаж и маркетинга для «падающих» рынков». Семинар интересен как начинающим, так и уже добившимся успеха бизнесменам, маркетологам и специалистам по продажам — в конкурентной борьбе важно всегда быть на шаг впереди, вновь и вновь вызывая интерес у потребителя. Участники мероприятия познакомятся с самыми свежими инструментами продвижения и узнают рецепты их использования на рынке в состоянии застоя.

Ведущий семинара — Игорь Романов, один из лучших современных российских тренеров, практикующий маркетолог, бизнес-консультант, управляющий партнер консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», кандидат психологических наук и автор оригинальной концепции семантического контроля потребительских решений. Тренер с богатым опытом практической работы поделится секретами завоевания сердца потребителя и раскроет механизмы воздействия рекламы на адресата, пресыщенного информацией.

Посещение семинара Игоря Романова — это не только приобретение полезных знаний, но и инвестиция в успешное развитие бизнеса. Обычная стоимость участия в обучающем мероприятии тренера — от 15 000 рублей. Медиахолдинг «Мозаика» в год своего 20-летия предлагает предпринимателям изучить новые методы развития бизнеса в период кризиса всего за 6000 рублей.

Также действуют корпоративные условия:

2 билета по цене 9 000 рублей (скидка 25 %)

3 билета по цене двух – 12 000 рублей

Программа семинара разделена на тематические блоки:

Потребитель

  • Субъективный маркетинг: ориентируемся на мышление потребителей
  • Нейромаркетинг: механизмы порождения смысла и потребительское поведение
  • Современная «лайк-культура»: как ведут себя люди, выросшие в сети
  • Психологические механизмы веры и доверия
  • Архетип аутентичности и сегодняшнее потребление

Рынок

  • Рекламная кросс-матрица, «белый шум» и психологические защиты покупателей
  • «Король умер!» Эпоха после классической рекламы
  • Суицидальная ловушка «воронки продаж»
  • Стагнирующий рынок и маркетинг аутентичности

Инструменты

  • «Помогающая реклама»: принципы и техники
  • Сакрализация бренда: архетипы привлекательности ваших продуктов
  • Критические дескрипторы: как убедить потребителя, что вы заслуживаете доверия
  • Локализация отношений: территориально ориентированный инструментарий
  • Доверительный маркетинг: отношения как ключевой инструмент
  • Маркетинговые диверсии: современные противовирусные средства

Место проведения —  г. Ульяновск, бизнес-центр гостиницы «Венец», ул. Спасская 19/9

Время проведения —  с 10.00 до 18.00

Подробная информация и запись на участие по тел. 8 (9603) 72-77-72  или по электронной почте expo@mosaica.ru

http://ra73.ru/ya-lider/

Учитесь новому вместе с «Мозаикой»!

На правах рекламы.


Опубликовано: 21.04.2014 в 16:30 
Просмотров: 1158 

comments powered by HyperComments