Если реклама, то в «Мозаике»!

Газета «Мозаика» — верный помощник рекламодателей.

Сегодня у жителей Ульяновска даже не возникает вопрос о том, где найти информацию о товарах и услугах на каждый день или на будущее — в газете «Мозаика», разумеется. Здесь есть практически всё, что может понадобиться среднестатистическому ульяновцу: образовательные и медицинские услуги, товары для стройки и ремонта, вакансии крупных предприятий и многое другое. Популярна газета «Мозаика» и среди рекламодателей: постоянное увеличение количества страниц — лучшее тому доказательство.

Но что именно делает газету «Мозаика» такой привлекательной и для небольших фирм, и для индивидуальных предпринимателей, и для крупнейших ульяновских предприятий? Большой тираж, позволяющий обратиться почти ко всем жителям города? Чуткие менеджеры по рекламе, которые досконально знают потребности своих клиентов? Широкий ассортимент предложений и специальных проектов? Этот вопрос мы адресовали представителям компаний, информацию от которых можно часто встретить на страницах газеты. Итак, почему же ульяновский бизнес выбирает именно газету «Мозаика» в качестве надёжного и эффективного средства обращения к потенциальным клиентам?

Михаил Гришин, менеджер по закупкам, «Авторазбор Центр»

Рекламу нашего центра мы начали размещать в газете «Мозаика» в декабре прошлого года, но с газетой я сотрудничал и на предыдущем месте работы. Эффект от публикаций действительно есть — люди интересуются именно теми услугами, которые указаны в нашем объявлении в «Мозаике». Я и сам регулярно просматриваю газету — выявляю возможных конкурентов.

Анатолий Уханов, руководитель, «Дом кровли и фасада»

Мы начали сотрудничать с газетой «Мозаика» прошлым летом, работаем вместе уже второй сезон. Газета массовая и доступная, приходит в каждый дом — люди её так или иначе просматривают. Поспрашивали — оказалось, что у газеты «Мозаика» одна из самых развитых инфраструктур по охвату районов и доставке. Были аналогичные предложения от других газет, мы сравнили тиражи и выбрали «Мозаику». Реклама здесь работает — прошлым летом мы получили много откликов, сейчас сезон у нас только начинается, но надеемся, что газета снова поможет найти клиентов.

Наталья Цурина, руководитель, центр иностранных языков «Лингвасити»

В газете «Мозаика» я размещаюсь уже два года. Почему остановилась именно на ней? Мне кажется, это одна из самых популярных газет в нашем городе, она есть практически в каждом почтовом ящике. Мне нравится работа менеджеров по рекламе — они сами звонят и предлагают новые интересные проекты, вовремя напоминают, что нужно продлить объявление, и следят за тем, чтобы реклама вышла точно в срок.

Оксана Харькова, руководитель, юридическая компания «Успех»

«Мозаика» — на мой взгляд, та газета, которую читают наши потребители, люди, для которых мы и работаем. Мы работаем с этим изданием уже три года, результат хороший — есть звонки, сформировалась стабильная клиентская база. Раньше мы размещали информацию о своих предложениях в нескольких газетах, но в итоге остановились только на «Мозаике».

Владимир Князев, директор, «Центр микрохирургии глаза»

Рекламу в «Мозаику» даём уже четыре года, нас всё устраивает. Обращения от клиентов пошли сразу же после того, как наши объявления начали выходить в газете, причём люди сами говорили, что о нас они узнали из «Мозаики». «Мозаика» — газета с бесплатным распространением, она приходит почти в каждый дом, поэтому мы и выбираем именно её.

Сергей Червяков, генеральный директор, ООО «Деньги-Займ»

С «Мозаикой» мы работаем уже года четыре, эффект есть. Газету эту мы выбрали по той простой причине, что альтернативы ей нет — о газете «Мозаика» знает каждый ульяновец. Менеджер, с которым мы сотрудничаем, молодец — оперативно решает все вопросы.

Олеся Радушкина, руководитель пресс-центра, ЗАО «Авиастар-СП»

С газетой «Мозаика» мы знакомы давно — активно сотрудничаем уже более четырёх лет. Во взаимодействии с медиахолдингом «Мозаика» привлекает большое количество вариантов размещения — можно выбрать необходимое издание в зависимости от тематики публикации, будь то анонс фестиваля или статья для делового журнала. Постоянно работает с газетой и наш отдел кадров — в газете «Мозаика» размещаются предложения об актуальных вакансиях «Авиастара». Ещё один плюс — ответственное отношение к делу менеджера, с которым мы сотрудничаем, публикации всегда выходят в срок и без каких-либо нареканий. Желаем медиахолдингу «Мозаика» ярких информационных поводов и благодарных читателей!

Михаил Жасинас, генеральный директор, «Триал Строй»

С газетой «Мозаика» мы сотрудничаем с 2009 года, результаты есть — отношение у горожан к нашей компании положительное, многие клиенты к нам приходят именно по объявлениям в «Мозаике». У газеты большой тираж, она приходит вовремя — добросовестно работает курьерская служба, поэтому мы и работаем с «Мозаикой».

Татьяна Симичихина, главный бухгалтер, ульяновский филиал АНОО ВПО «Международный славянский институт»

Мы начали сотрудничать с газетой «Мозаика» в 1997 году — с момента открытия нашего филиала. Во-первых, газета распространяется бесплатно, во-вторых, распространяется по всем районам Ульяновска, приходит почти в каждый дом. Наконец, мы пробовали давать объявления во многие газеты, но ни одна не давала такого же эффекта. Как только наша информация появляется в «Мозаике» — сразу же идут звонки, и это не совпадение.

Надежда Мельникова, заместитель директора, «Ульяновское бюро путешествий и экскурсий»

С газетой «Мозаика» мы работаем очень давно, даже не помню, когда стали сотрудничать. Это действительно читаемая газета — на рекламу здесь всегда есть отклики туристов. Менеджер, с которым мы работаем, всегда идёт навстречу — предлагает лучшие места, если в макете какие-то недочёты — они оперативно устраняются. Вообще публикации в «Мозаике» нас полностью устраивают, мы даже не размещаем объявления на телевидении — это зачастую просто трата денег, да и нет такой отдачи, попросту говоря, деньги не «отбиваются». Газету же люди обязательно прочитают, наша информация не останется без внимания — за это мы искренне благодарны газете «Мозаика»!

Лариса Ильинская, менеджер, УРОО «Знание»

Мы сотрудничаем с газетой «Мозаика» буквально с первого выпуска, нашему обществу 26 лет, а газете в этом году исполняется 20. Издание распространяется бесплатно, приходит почти в каждый дом — этим и привлекает: кто-то ведь вообще не покупает газеты или журналы, а «Мозаику» всё равно получает. Совместной работой мы довольны — газета выходит стабильно, менеджер следит за своевременным выходом объявлений и тщательно контролирует процесс публикации. Что говорить, это уже дело привычки — столько лет мы с «Мозаикой» вместе.

У каждого предпринимателя есть своя причина доверять газете и рассказывать о своих предложениях именно на страницах газеты «Мозаика». Бизнесмены знают, что реклама здесь не останется незамеченной, ведь наша газета — заслуженно полюбившийся ульяновцам навигатор в мире товаров и услуг. Главный критерий успеха любого издания — проверка временем, а газета «Мозаика» с честью выдерживает это испытание уже 20 лет!

 

Лидия БАЛАШОВА

Фото автора


Опубликовано: 27.06.2014 в 15:32 
Просмотров: 2946 

comments powered by HyperComments