«Мозаика»: молодым везде у нас дорога

Сегодня информационные технологии и реклама стали сферами деятельности, где ценятся свежесть взгляда и нестандартный подход к решению рабочих задач — одним словом, молодость. Самые молодые по времени функционирования в сегодняшнем виде подразделения медиахолдинга «Мозаика» — IT-департамент и Дирекция по маркетингу. Не нужно делать скидок на юный возраст — специалисты этих подразделений решают задачи, во многом определяющие вектор развития как отдельных предприятий и изданий, так и всего медиахолдинга «Мозаика». Итак, давайте познакомимся с молодыми, но далеко не зелёными «мозайцами».

Мастера на все руки

В начале своего существования будущий IT-департамент представлял собой команду системных администраторов. Они обслуживали компьютеры и оргтехнику, обеспечивая тем самым все необходимые условия для плодотворной работы сотрудников медиахолдинга «Мозаика». На этом этапе не существовало единой IT-инфраструктуры, включающей в себя общие компьютерные сети на уровне контроля домена, не было и собственных информационных продуктов. Первый из них появился в 2001 году — сайт «Главные новости Ульяновска», благодаря которому жители нашего города всегда остаются в курсе событий региона. С этого времени деятельность айтишников включает два важных направления: обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры всех компаний медиахолдинга «Мозаика», а также создание и поддержка корпоративных ресурсов и информационных продуктов.

Сегодня IT-департамент — это дружный коллектив профессионалов, представляющий практически все «компьютерные» отрасли деятельности. Здесь есть программисты, верстальщики, дизайнеры WEB-приложений, специалисты по интернет-рекламе... Всегда на боевом посту и сисадмины — эти люди обладают поистине золотыми руками и железной выдержкой, их не смутить заявлениями из серии: «Оно само сломалось, я здесь вообще ни при чём».

Главное — идти в ногу со временем

«Мозайцы»-айтишники принимают живое участие в оптимизации и реорганизации бизнес-процессов всех подразделений медиахолдинга «Мозаика». Сейчас полным ходом идёт работа по внедрению единой учётной системы — она объединяет данные о деятельности каждого предприятия. Одним из ключевых её элементов является CRM — система управления взаимоотношениями с партнёрами. Благодаря современному программному обеспечению менеджеры по рекламе получили удобный инструмент для ежедневной работы — система сама напомнит о запланированной встрече, поможет быстро оформить заказ и сохранит историю сотрудничества с каждым клиентом. Руководители подразделений анализируют деятельность менеджеров и на основании этих данных создают интересные для читателей и рекламодателей проекты.

Не остаётся без внимания айтишников и газета «Мозаика» — любимый ульяновцами источник информации о товарах и услугах. Специалисты IT-департамента активно работают над переводом процесса создания газеты в электронный формат: уже оцифрованы пункты приёма объявлений, а в ближайшее время каждый житель Ульяновска (да и не только — ведь Всемирная сеть не имеет границ) сможет подать объявление в «Мозаику» через Интернет прямо из дома или с работы. Сотрудники редакции освободятся от большого количества бумажной работы — подготовка номера к печати будет идти в автоматизированном режиме.

В Интернете — как дома

Что до продуктов, ориентированных на интернет-аудиторию, на счету IT-департамента сайты-визитки Курьерского агентства «Мозаика», Выставочной компании «Мозаика» и Информационно-рекламного агентства «Мозаика», а также приложение для iPhone от популярного сайта «Главные новости Ульяновска» — эти ресурсы разрабатывались под чутким руководством наших специалистов. Ещё один знаковый проект — catalog.mosaica.ru, интернет-справочник, где собрана информация практически о каждой организации Ульяновска. Удобный и дружелюбный интерфейс, простая система поиска — заслуга работников IT-департамента, которые сделали каталог максимально эффективным помощником в повседневной жизни ульяновцев.

В этом году медиахолдинг «Мозаика» празднует 20-летие успешной работы. В преддверии юбилея преображение ждёт и главный интернет-продукт медиахолдинга «Мозаика». Директор IT-департамента Андрей Капустин поделился с читателями конфиденциальной информацией — сайт «Главные новости Ульяновска» в скором времени превратится в портал с большим количеством новых полезных сервисов и функций, уже ведется разработка проекта необходимых изменений. Мы не будем раньше времени раскрывать все секреты трансформации популярного ресурса, но можем с уверенностью заявить: грядущие перемены превзойдут самые смелые ожидания пользователей!

Без маркетинга нет рекламы

Ещё один юный, но уже доказавший свою профессиональную состоятельность отдел — Дирекция по маркетингу медиахолдинга «Мозаика». По словам директора по маркетингу Елены Булавенко, необходимость создания Дирекции была продиктована временем, так как без маркетинга невозможно следовать последним тенденциям рекламного рынка. В сегодняшнем виде Дирекция по маркетингу существует не так давно — сформирована она была в апреле 2013 года, до этого времени каждый из PR-специалистов был закреплён за отдельным подразделением медиахолдинга «Мозаика» и занимался исключительно продвижением своего издания или предприятия. Сейчас же маркетологи и пиарщики Дирекции по маркетингу — своего рода «универсальные солдаты»: они и вопросами создания рекламных кампаний для собственных изданий занимаются, и для клиентов Информационно-рекламного агентства «Мозаика» разрабатывают эффективные решения маркетинговых задач.

Не числом, а умением

Коллектив Дирекции по маркетингу небольшой — 8 человек, но разносторонний: пиарщики, маркетолог, дизайнер, менеджер по тиражам и копирайтер. Здесь собрались специалисты, способные подготовить и провести рекламную кампанию, что называется, от и до: и необходимые исследования проведут, и сценарий мероприятия напишут, и красочный анонсирующий макет сделают, а потом и результаты всего этого проанализируют.

Год — период маленький, но за этот срок Дирекции по маркетингу удалось добиться впечатляющих результатов. Данные проведённых специалистами Дирекции маркетинговых исследований региональных печатных СМИ подтвердили и наглядно зафиксировали популярность СМИ медиахолдинга «Мозаика» — газет «Аргументы и Факты в Ульяновске», «Комсомольская правда-Ульяновск», «Мозаика», журнала «Деловое обозрение», сайта «Главные новости Ульяновска». Создана программа продвижения как отдельных изданий и услуг, так и всего медиахолдинга «Мозаика» в целом, разработаны рекламные кампании и маркетинговые планы по всем направлениям деятельности. Работа кипит — постоянно готовятся всё новые и новые коммерческие предложения, пишутся рекламные статьи, анализируется ситуация на рынке, проводятся мероприятия для читателей изданий и сайтов  медиахолдинга «Мозаика».

Смех и радость они приносят людям

Кстати, о мероприятиях. Дирекция по маркетингу совместно с редакциями СМИ медиахолдинга «Мозаика» и Департаментом продаж Информационно-рекламного агентства «Мозаика» является организатором крупных проектов, хорошо известных ульяновцам: ежегодный забег в ползунках «Мой маленький чемпион», «Пикник с «Комсомолкой», даже нашумевшие «Парк-профи» и «РЕНОвация» — во многом дело рук здешних специалистов. В число мероприятий, подготовленных и проведённых при активной поддержке Дирекции по маркетингу, входит и ставший традиционным «Тур по новостройкам» — популярная экскурсия по строящимся жилым объектам Ульяновска, раз за разом собирающая большую аудиторию. Дел много, а энтузиазма ещё больше — специалисты Дирекции по маркетингу буквально фонтанируют всё новыми и новыми идеями того, как сделать издания медиахолдинга «Мозаика» ещё более интересными для читателей и рекламодателей.

Как показывает опыт работы IT-департамента и Дирекции по маркетингу, в работе важно отсутствие шаблонов в подходе к ежедневным обязанностям, стремление всегда выполнять работу на «отлично» — другими словами, именно то, что называют молодостью души, ведь если глаза у специалиста горят юношеским задором, то и дело всегда будет спориться.

Лидия БАЛАШОВА


Опубликовано: 02.07.2014 в 14:30 
Просмотров: 2153 

comments powered by HyperComments