Как ульяновцы выбирают сотового оператора?

Не секрет, что в кризисное время абоненты стали более внимательно относиться к своим расходам, в том числе и расходам на сотовую связь.

Абоненты изучают предложения сотовых операторов и выбирают того, кто предлагает наиболее выгодные условия, отвечающие всем запросам клиента.

Какие же факторы влияют на выбор оператора сотовой связи?

Анастасия, руководитель отдела качества на промышленном мероприятии: «Долгое время я обслуживалась в сети одного из операторов Ульяновской области, не помню, как он на тот момент назывался, так как этот оператор сменил очень много названий. Но после покупки современного смартфона скорость мобильного Интернета меня перестала устраивать, и я перешла в «Билайн» с сохранением своего номера. Качество связи и цены меня очень устраивают, поэтому недавно я также перевела в «Билайн» номер, которым пользуется мой сын, так как ему нужен высокоскоростной мобильный Интернет для планшета, а также помогла сменить оператора своим родителям. Теперь мы совершенно бесплатно общаемся между собой, поэтому расходы на сотовую связь в нашей семье значительно упали».

Виктор, студент одного из вузов города: «Для меня очень важен качественный, высокоскоростной, недорогой мобильный Интернет и дешевая связь. Все это я нашел в предложениях от компании «Билайн». Недавно они запустили новую линейку тарифных планов «ВСЁ», в которой увеличено количество интернет-трафика, а цены очень низкие. Всего за 200 рублей в месяц я получаю целых 3 Гб мобильного Интернета, 200 минут на звонки на других операторов и безлимитные звонки внутри сети. Теперь я могу не беспокоиться о расходах на сотовую связь».

Артем Федоров, директор строительной компании «УльяновскЦентрГазСтрой»: «С постоянно растущими ценами начинаешь более внимательно относиться к расходам. Поэтому к выбору оператора для обслуживания нашей организации подходили очень тщательно, изучали коммерческие предложения, собирали отзывы. В итоге выбор сделан в пользу «Билайн. Бизнес». Оптимальное соотношение цены, качества связи и сервисного обслуживания стали основными факторами при выборе оператора».

Что же делает оператор, чтобы удовлетворить пожелания клиентов?

На вопрос отвечает руководитель службы маркетинга Ульяновского филиала ОАО «ВымпелКом» Максим Котов: «Мы улучшаем нашу линейку пакетных тарифов, ориентируясь на запросы клиентов, чтобы сделать их общение максимально комфортным, вводим удобные и дешевые пакетные приложения. Сейчас в тарифной линейке «Билайн», например, можно выбрать тариф на любой вкус и кошелек -  с помощью тарифных опций и удобного калькулятора можно определить наиболее подходящий вам тарифный план. Также мы совершенствуем свою сеть, чтобы связь была не только дешевой, но и качественной».

О компании «ВымпелКом»:

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind» «Infostrada» «Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». По состоянию на 31 марта 2015 года общее количество абонентов Компании составляло 218  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

*На правах рекламы


Опубликовано: 27.05.2015 в 09:52 
Просмотров: 874 

comments powered by HyperComments