Поволжский Сбербанк на молодежном форуме iВолга-2015 рассказал об эффективности клиентоориентированного бизнеса

В Самарской области продолжает работу Международный молодежный форум iВолга-2015. На днях для участников смены «Малая Родина – большие возможности» Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» провел мастер-класс «Сервис и клиентоориентированность в компании».

Сотрудники управления по работе с персоналом Ольга Шеремета, Ксения Овсянникова и Ирина Сакальчикова рассказали участникам тренинга о важности тезиса «Все – для клиента» и эффективных инструментах повышения лояльности потребителей продуктов и услуг компании.

Участники смены – молодые люди, которые планируют открывать свой бизнес; на форуме они защищают свои проекты по организации личных подсобных хозяйств и развитию инфраструктуры села, обсуждают создание спортивных площадок, предлагают разработки в области машиностроения для сельского хозяйства и многое другое. «По направлению «Охрана культурного наследия» есть интересный проект по проведению фестиваля культурного многообразия», - рассказал Андрей Куличков, руководитель смены.

Тренинг Поволжского банка вызвал повышенный интерес аудитории, ведь секреты «завоевания» лояльности клиентов - задача номер один для предпринимателя в условиях конкурентной борьбы. Сбербанк охотно делится опытом, ведь за последние несколько лет в рамках проекта «Переформатирование филиальной сети» крупнейшая финансовая организация страны совершила прорыв в повышении качества и условий обслуживания клиентов. Сегодня показатель удовлетворенности обслуживанием клиентов-физических лиц Сбербанка в Поволжье составляет 90%. Впрочем, на мастер-классе обсуждали не только опыт Сбербанка, но и других крупных компаний.

Несмотря на то, что многие участники смены планируют открывать свое дело, они продемонстрировали заинтересованность в трудоустройстве в Сбербанке. «Получить опыт в такой крупной и успешной компании, на практике проверить работу тех инструментов, о которых нам сегодня рассказывали, – это бесценно», - рассказала Дарья, одна из участниц смены «Малая Родина – большие возможности». Организаторы мастер-класса в свою очередь отметили, что мастер-класс прошел динамично и позитивно, на одной волне с аудиторией. «Особенно приятно было то, что участники встречи давали самые положительные отзывы о сервисах Сбербанка, прекрасно владели информацией о продуктах и услугах. Больше всего положительных отзывов мы услышали в адрес «Сбербанк Онлайн», - прокомментировала Ирина Сакальчикова.

На правах рекламы.

 

 

 

 

 

 


Опубликовано: 29.06.2015 в 09:56 
Просмотров: 627 

comments powered by HyperComments