Как ульяновцы выбирают оператора услуг цифрового ТВ и домашнего Интернета

Не секрет, что в кризисное время абоненты стали более внимательно относиться к своим расходам, в том числе и расходам на услуги цифрового телевидения и домашнего Интернета.

Абоненты изучают предложения провайдеров и выбирают того, кто предлагает наиболее выгодные условия, отвечающие всем запросам клиента.

Какие же факторы влияют на выбор оператора?

Елена, учитель одной из школ города Ульяновска: «Долгое время я обслуживалась у одного из местных провайдеров Ульяновской области. Но в скором времени цена и качество предоставляемых услуг меня перестали устраивать, и я стала рассматривать предложения других провайдеров. В результате остановила свой выбор на «Ростелекоме». Процесс перехода был очень простым: я оставила заявку на сайте компании, мне перезвонили и уточнили время, когда мне было бы удобно, чтобы пришел мастер и выполнил работы по подключению. В назначенное время пришел вежливый и грамотный молодой человек. Он провел все работы по подключению, настроил мне Wi-Fi роутер и рассказал, как пользоваться ТВ приставкой. Вот уже третий месяц я абонент «Ростелекома», качество услуг  и цена меня очень устраивают, поэтому недавно я также перевела в «Ростелеком» своих родителей и стала участницей бонусной программы «Ростелекома».

Виктор, студент одного из вузов города: «Помимо учебы в университете, я подрабатываю программированием сайтов, для этого мне нужен качественный и высокоскоростной домашний Интернет. Все это я нашел в предложениях от компании «Ростелеком».

Евгений Гордеев, генеральный директор ООО «Студия окон»: «С постоянно растущими ценами начинаешь более внимательно относиться к расходам. Поэтому к выбору оператора для обслуживания нашей организации подходили очень тщательно, изучали коммерческие предложения, собирали отзывы. В итоге выбор сделан в пользу «Ростелекома»: оптимальное соотношение цены, качества связи и сервисного обслуживания стали основными факторами при выборе оператора».


Что же делает оператор, чтобы удовлетворить пожелания клиентов?

На вопрос отвечает коммерческий директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Данила Шандаков: «Мы постоянно идем по пути улучшения качества предоставляемых услуг, ориентируясь на запросы клиентов, создаем доступные тарифные предложения, модернизируем и строим сети связи, то есть делаем все, чтобы наши абоненты пользовались услугами «Ростелекома» комфортно и выгодно». 


Опубликовано: 30.06.2015 в 16:57 
Просмотров: 913 

comments powered by HyperComments