45 000 абонентов «Ростелекома» в Ульяновской области пользуются «Личным кабинетом»

По данным на июль 2015 года, порядка 45 000 абонентов «Ростелекома» в Ульяновской области для обслуживания и управления услугами выбрали «Единый личный кабинет» (ЕЛК).

ЕЛК – это персональный виртуальный офис «Ростелекома», который объединяет все услуги компании – телефонию, Интернет и телевидение. Этими услугами может пользоваться как сам абонент, так и члены его семьи, вне зависимости от региона. В ЕЛК можно управлять тарифными планами и опциями, заказывать новые услуги, отслеживать информацию о балансе, оплачивать услуги без комиссии с моментальным зачислением с помощью банковских карт, карт оплаты «Ростелекома» или электронными деньгами, подключать «автоплатеж».

«Компания «Ростелеком» стремится к тому, чтобы «Личный кабинет» стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач. Статистика регистрации пользователей в «Личном кабинете» подтверждает функциональность и удобство этого сервиса», - комментирует коммерческий директор Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Данила Шандаков.

В ЕЛК можно войти круглосуточно с помощью любого удобного для абонента канала: с корпоративного сайта www.rt.ru или по прямой ссылке https://kabinet.rt.ru; с бесплатного приложения для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами Android и iOS; ­через  свои аккаунты в популярных социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, привязав их к ЕЛК.

*  *  *

Макрорегиональный филиал «Волга» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Приволжского федерального округа.

МРФ «Волга» был создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ВолгаТелеком» после его присоединения к компании «Ростелеком» и сегодня объединяет 12 региональных филиалов: Кировский, Нижегородский, Оренбургский, Пензенский, Самарский, Саратовский, Ульяновский, а также филиалы в Удмуртской и Чувашской республиках и республиках Марий Эл, Мордовия и Татарстан.

МРФ «Волга» располагает не только магистральными каналами связи, но и сетью местной фиксированной телефонной связи емкостью 5 млн номеров. МРФ «Волга» предоставляет полный комплекс современных телекоммуникационных услуг, включая услуги проводной телефонной связи, скоростного доступа в Интернет, интерактивного ТВ и др.

Число пользователей услуг широкополосного доступа в Интернет составляет свыше 1 800 тысяч. Более 500 тысяч являются пользователями интерактивного телевидения.

Егор Гемранов

Фото предоставлено ПАО "Ростелеком"


Опубликовано: 17.07.2015 в 16:31 
Просмотров: 801 

comments powered by HyperComments