Предприниматели Поволжья совершили более 9,5 операций через дистанционные сервисы Сбербанка

31 июля 2015 г. – Более 98%  операций юридические лица – клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» проводят через удаленные каналы обслуживания. В 1 полугодии 2015 года  более 9,5 млн. операций предприниматели совершили удаленно, не посещая офис, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сегодня Сбербанк активно развивает дистанционные сервисы обслуживания для юридических лиц. Через терминал, мобильный телефон или с помощью интернет-банкинга клиент может самостоятельно открыть счет, пополнить и перечислить средства, обменяться электронными документами между контрагентами.

Продолжает развиваться сервис E-invoicingСбербанка, позволяющий компаниям обмениваться юридически значимой документацией в электронном виде. Сегодня в Поволжье электронным документооборотом пользуется около 6 000 предпринимателей. Переход от бумаги к электронным отправлениям помогает бизнесу сокращать свои издержки.

«Услуга E-invoicing стала неоспоримо прогрессивным продуктом Сбербанка. Система позволяет предприятиям работать в едином юридическом пространстве, и все больше компаний отдают предпочтению электронному документообороту,  доверяя его организовать надежномупартнеру – Сбербанку. Рост клиентов обусловлен, прежде всего, расширением возможностей работы в программе. Например, с помощью услуги  организации могут отправлять отчетность в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России и другие», - отметила директор транзакционного бизнеса Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Воробьева.

Теперь получение услуги E-invoicing в части обмена с ОАО «Сбербанк России» и его Дочерними компаниями входит в стоимость использования услуги Сбербанк Бизнес Онлайн.

Получить подробную информацию можно на официальном сайте банка.

Реклама.

Пресс-служба Поволжского банка ОАО «Сбербанк России»


Опубликовано: 31.07.2015 в 16:16 
Просмотров: 838 

comments powered by HyperComments