«Билайн» объявляет старт конкурса Eurasia Mobile Challenge

Регистрация участников в конкурсе, главный приз которого $20 000, продлится до 15 октября.

ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о старте российского этапа международного конкурса инноваций «Мобильный кубок Евразии» (Eurasia Mobile Challenge). Цель конкурса – вдохновить молодежь на поиск новейших digital-идей, которые изменят рынок.

Конкурс представляет собой глобальную платформу для молодых людей как технических, так и нетехнических специальностей. В евразийском этапе конкурса примут участие представители из России, Армении, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана. Они поборются за то, чтобы именно их разработки были признаны уникальными, инновационными и необходимыми для каждой конкретной страны.

«Мы движемся к все более цифровому и клиентоориентированному миру, и при этом инновации и прогресс не приходят так быстро, как нам бы этого хотелось. Мы прилагаем все усилия для развития новых продуктов и услуг в пределах компании, но также вовлекаем в этот процесс молодые и любознательные умы со всего мира. Этот конкурс призван способствовать развитию предпринимательской экосистемы путем предоставления молодежи национальной, региональной и потенциально глобальной платформы для создания коммерческих возможностей формирования будущего», – заявил главный технический директор VimpelCom Ltd. Йогеш Малик.

«Началом Eurasia Mobile Challenge «Билайн» открывает новую страницу своей digital–стратегии: общество стремительно увеличивает свои потребности в инновационных решениях, и мы отвечаем этому вызову. "Билайн" прошел большой путь, чтобы стать лидером в digital-сервисе, и теперь мы готовы пойти дальше: используя сильные стороны компании, стать катализатором и вдохновителем идей для молодежи, поддерживать их реализацию и вести к успеху под своим крылом! Время ярких открытий в digital-эпохе только начинается. Вместе с "Билайн" любой желающий может встать в центре этой эволюции!», - прокомментировал старт проекта генеральный директор ПАО "ВымпелКом" Михаил Слободин. 

Стартующий конкурс ориентирован на поиск идей в сфере мобильных финансовых и digital-сервисов, облачных и М2М-решений, а также мобильных приложений, направленных на решение социальных проблем и стимулирование экономического роста в стране и регионе.

Проект реализуется в рамках глобального социального проекта VimpelCom Ltd. «Make your Mark» («Оставь свой след»), цель которого - поддержка молодежи в стремлении формировать устойчивое будущее посредством поддержки образования и предоставления возможностей для изобретений и развития технологий.

Как принять участие:

·         Для того чтобы зарегистрироваться для участия в конкурсе необходимо подать заявку на сайте.

·         В каждой из стран-участниц пройдет локальный этап конкурса «Мобильный кубок Евразии», в рамках которого конкурсанты будут соревноваться с соперниками из своей страны.

·         После регистрации на сайте стартует этап разработки мобильных решений с целью последующего их представления в рамках местных программ Bootcamp, которые начинаются в середине октября. Во время таких Bootcamp-программ участники смогут усовершенствовать свои концепции благодаря посещению серии семинаров.

·         Работа команд-участников будет сопровождаться помощью локальных и международных кураторов, которые помогут им превратить идею в реальное мобильное решение.

·         Работы конкурсантов будут оцениваться отраслевыми экспертами из каждой страны-участницы на основе критериев новаторства, актуальности для конкретного сообщества, универсальности и оригинальности. После проведения семинаров и онлайн-презентаций проектов будут определены три финалиста из каждой страны, которые примут участие в региональном полуфинале в Москве 16-20 января 2016 года.

  • Три команды-победители состязания, разработавшие самые перспективные и коммерчески жизнеспособные проекты, будут награждены денежным призом, телекоммуникационным оборудованием, а также поездкой на мировой финал конкурса Global Mobile Challenge в Барселону (22-26 февраля 2016 г.), где они смогут представить свои проекты мировому сообществу и побороться за главный приз. Конкурс проводится совместно с компанией Huawei Technologies Co, Ltd.

***

О компании «ВымпелКом»

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VimpelCom Ltd. (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одной из крупнейших телекоммуникационных компаний мира. VimpelCom Ltd. предоставляет услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. VimpelCom Ltd. работает по всему миру на территории с общим населением около 740 миллионов человек. Компании группы предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Совокупно на 30 июня 2015 года количество абонентов мобильной связи VimpelCom Ltd. составляло 213 миллионов человек, количество абонентов фиксированного ШПД – 6 миллионов человек. Акции «VimpelCom» торгуются на бирже NASDAQ в секции Global Select Market под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

текст и фото пресс-службы «Билайн»


Опубликовано: 07.10.2015 в 11:58 
Просмотров: 555 

comments powered by HyperComments