«МегаФон» делает ставку на качество и скорость

В ульяновском отделении компании подвели итоги работы за 13 лет.

Если кто-то и считает число 13 несчастливым, то это точно не сотрудники и не клиенты «МегаФона». За тринадцать лет работы в нашем регионе оператор не только покорил ульяновцев, но и прочно обосновался в числе лидеров местного телекомрынка. 870 тысяч абонентов, уверенный прием на 95% территории области, скоростной интернет 4G во всех районных центрах – это только некоторые итоги деятельности оператора в Ульяновском регионе.

За годы работы на ульяновской земле «МегаФон» увеличил число своих базовых станций в 19 раз, в 15 раз уменьшил стоимость минуты разговора по мобильному телефону, первым внедрил целый ряд новейших технологий. Так, в 2009 году именно «МегаФон» познакомил ульяновцев с интернетом третьего поколения (3G), а в 2013-м – со скоростями 4G. Именно «МегаФон» в 2014 году обеспечил все райцентры волоконно-оптическими линиями связи, обеспечивающими высокую скорость и качество предоставляемых услуг.

Богатым на события выдался и 2015 год: одних только базовых станций четвертого поколения стало на 53% больше. Поработали и над привлечением дополнительных частотных ресурсов. Так что теперь более 73% жителей региона могут свободно пользоваться высокоскоростным мобильным интернетом. Ульяновцы это оценили: количество пользователей мегафоновского 4G-интернета с августа прошлого года по август нынешнего выросло вдвое, а объем трафика – на 34%. Развивал оператор и сети предыдущих поколений. В частности, применение технологии Dual Carrier позволило увеличить скорость передачи данных в сети 3G в районных центрах до 42 Мбит/с.

Развивая сеть, оператор заботится о том, чтобы качественные услуги связи были доступны каждому жителю региона – в том числе по цене.
- В период экономической нестабильности абонентам важно оптимизировать свои расходы на связь. Мы стараемся помогать им в решении этой задачи, – отметила директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Ольга Гусева. – В частности, у нас отсутствует наценка на скорость, интернет 4G стоит столько же, сколько 3G. Если говорить о популярности отдельных услуг, то второй год подряд самой востребованной остается опция «Интернет М», в рамках которой абоненту предлагается 30 Гб за 399 рублей. Это очень хорошее «антикризисное» предложение.

По итогам тринадцати лет «МегаФон» остается лидером по количеству салонов связи – у него в Ульяновской области 166 точек обслуживания абонентов, из которых 57 – фирменные салоны, предоставляющие полный перечень услуг как физическим лицам, так и организациям. К слову, только за минувший год фирменных салонов компании в Ульяновске стало на 11 больше. К услугам абонентов и «Личный кабинет», дающий возможность обслуживаться дистанционно.

Высокоскоростной мобильный интернет, надежная связь и отличный сервис позволяют оператору не только постоянно расширять абонентскую базу на массовом рынке, но и привлекать крупных корпоративных клиентов. Среди них более 170 ведущих предприятий региона, которым помимо мобильной связи «МегаФон» предоставляет услуги фиксированной телефонии и интернет-доступа, VPN, аренду каналов связи, М2М-сервисы (они позволяют отслеживать работу и техническое состояние оборудования – терминалов, банкоматов и т.п.), услуги «Контроль кадров» и «Контроль автопарка», «8-800» и другие.

- Мы продолжаем развивать технологическую сеть и сервис, чтобы наши абоненты могли пользоваться услугами по-настоящему высокого качества. И в будущем году приоритеты «МегаФона» не изменятся, – заверила Ольга Гусева.

Светлана Чернышова
Фото Екатерины Эйрих
Реклама


Опубликовано: 21.10.2015 в 16:14 
Просмотров: 599 

comments powered by HyperComments