Авиационный парк АК «Волга-Днепр» пополнился вторым модернизированным самолетом Ил-76ТД-90ВД

Церемония передачи нового воздушного судна в коммерческую эксплуатацию состоялась 28 сентября в аэропорту «Ульяновск-Восточный». Первого октября самолет отправился в первый коммерческий рейс по маршруту Ульяновск (Россия) – Гетеборг (Швеция) – Вашингтон (США).

Самолет построен по заказу ГрК «Волга-Днепр» на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова. В 2009 – 2010 гг. ожидается поставка еще трех бортов Ил-76ТД-90ВД, строительство которых будет производиться на  ТАПОиЧ в рамках подписанного 23 августа этого года контракта между АК «Волга-Днепр» и МАК «Ильюшин».

Первый самолет Ил-76ТД-90ВД пополнил парк авиакомпании летом 2006 г. Первый же год эксплуатации модернизированной версии грузового «Ильюшина», соответствующей всем современным требованиям ИКАО, позволил серьезным образом увеличить объемы перевозок рамповыми самолетами Ил-76 и значительно расширил географию полетов. По итогам 2006 г., доля авиатранспортных услуг на Ил-76 составила 29% от общего объема чартерных услуг авиакомпании «Волга-Днепр» и 16% от суммарного объема продаж группы компаний.

 

Для справки

Модернизированная версия самолета Ил-76 – Ил76-ТД-90ВД – единственный в мире гражданский самолет в сегменте грузоподъемности от 30 до 50 тонн, способный перевозить негабаритные грузы фактически на любые аэродромы мира. На сегодняшний день Ил-76ТД-90ВД – единственная модель знаменитого «Ильюшина», соответствующая самым последним требованиям ИКАО и допущенная на ранее закрытые для него аэродромы в странах Западной Европы, Австралии, Японии. В феврале текущего года, впервые за шесть лет, Ил-76 выполнил рейс в Соединенные Штаты Америки. На сегодняшний день самолет является самым экономичным рамповым судном для транспортировок грузов массой от 20 до 50 тонн. Стоимость перевозки 1 тонны груза самолетом Ил-76ТД-90ВД в два раза дешевле, чем доставка тонны груза самолетом «Геркулес» – ближайшим и, по сути, единственным западным аналогом Ил-76ТД.

Общая потребность рынка до 2015 года, по оценкам «Волга-Днепр», составляет 15-20 гражданских грузовых самолетов семейства Ил-76.

 


Опубликовано: 05.10.2007 в 09:47 
Просмотров: 1008 

comments powered by HyperComments