Служба по связям с общественностью ОАО «УАЗ» признана самой эффективной в России

По итогам Национальной премии «Серебряный камертон», проходившей в рамках XV Юбилейной Международной профессиональной выставки «ПРЕССА-2008», Департамент информации и общественных связей ОАО «УАЗ» (ДИиОС) удостоен ГРАН-ПРИ как самая эффективная служба по связям с общественностью России.

Гран-при является высшей ежегодной наградой премии «Серебряный камертон» и присуждается трем соискателям, ставшим Лауреатами в наибольшем количестве номинаций.

PR-служба автозавода впервые решила попробовать свои силы в соискании премии такого масштаба. Дебют оказался успешным.

В мероприятии приняли участие сильнейшие коммуникационные службы страны. Все соискатели оценивались экспертным жюри по определенным критериям и временным рамкам: основные методы работы,  количество и качество PR-проектов, количество и качество проектов «Внутрикорпоративного PR», количество публикаций о мероприятии, эффективность корпоративного издания, достигнутые службой результаты и др.

Участники Национальной премии боролись за 10 номинаций: «Лучший внешний PR-проект», «Лучший внутрикорпоративный PR-проект», «Самая креативная PR-акция», «Самая эффективная обратная связь», «Высокие достижения в построении бренда», «Высокие достижения в формировании деловой репутации», «Высокая социальная ответственность» и др.


Опубликовано: 24.01.2008 в 11:27 
Просмотров: 902 

comments powered by HyperComments