Компания ОАО «Северсталь-Авто» начинает реализацию программы обновления стратегии и объявляет о запуске нового автомобильного бренда – SOLLERS

Новый автомобильный бренд SOLLERS разработан для переименования головной компании холдинга, ее новых автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов.

Создание нового бренда связано, прежде всего, с эволюцией стратегии компании, которая переходит от сугубо производственной к клиентоориентированной направленности. Что подразумевает создание продуктов, адаптированных под потребности покупателей, предложение клиентам наиболее комфортных для них форм владения автомобилем, индивидуальное эксплуатационное и сервисное сопровождение. Для реализации этой стратегии необходим новый сильный бренд, который поможет еще более эффективно выстраивать отношения потребителями.

Внедрение нового бренда SOLLERS будет проходить в четыре этапа и начнется с проекта построения сети собственных дилерских центров. Затем компания запустит процесс переименования дочерних обществ – в частности, автосборочных предприятий «Северстальавто-ЕЛАБУГА» и «Северстальавто-ИСУЗУ», расположенных в Республике Татарстан. А 30 мая 2008 года вопрос о переименовании ОАО «Северсталь-авто» в ОАО «СОЛЛЕРС» будет рассмотрен на общем годовом собрании акционеров компании. В июне 2008 года пройдет официальная перерегистрация компании под новым брендом.

Ульяновский автомобильный завод, входящий в холдинг «Северсталь-авто» (ОАО «SOLLERS»), сохранит свое название как всемирно известный бренд.


Опубликовано: 30.05.2008 в 17:25 
Просмотров: 769 

comments powered by HyperComments