Второй автомобильный завод появится в Ульяновской области

Президент китайской корпорации BAIEC подписал соглашение с ульяновской компанией «АМС-Авто» о создании совместного предприятия по полномасштабному производству коммерческих автомобилей в Ульяновске на базе ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн».

 Это будет второй автомобильный завод в Ульяновской области и одно из крупнейших производственных предприятий на территории России.

«Развернувшаяся в последнем десятилетии экспансия в Россию китайских промышленников носила характер «снятия сливок». Сейчас цели совместного производства несут более долгосрочный характер. Они направлены на предоставление технологичного продукта и обеспечение повсеместной сервисной поддержки. С уверенностью можно сказать о начале нового этапа китайско-российских отношений, о нашей готовности более ответственно относиться к рынку России и будущему СП», - заявил Gao Feng Li, президент  BAIEC.

Китай вышел на российский рынок с инициативой строительства завода по производству коммерческого транспорта. В поддержку этой инициативы на базе ульяновской компании «АМС-Авто» будет создано совместное предприятие по производству полного цикла коммерческих автомобилей. Проектная мощность будущего завода составит 60 000 автомобилей в год с численностью персонала не менее 1 700 сотрудников.

Проект завода «под ключ» в России был разработан Европейским центром по авто-аудиту и консалтингу «EUCAR» под руководством Михаила Блохина. Инвестирование осуществляется совместно с российской стороной на паритетных началах.

Плацдармом  для построения совместного производства послужила компания «БАУ МОТОР КОРПОРЭЙШН» (г. Ульяновск), имеющая 3-х летнюю историю продаж автомобилей BAW в России.

Проект создания совместного производства нашел поддержку у областного правительства.

Производство автомобилей BAW по технологии частичной сборки уже осуществляется на площадях в городе. «В настоящее время «БАУ МОТОР КОРПОРЭЙШН» располагается на производственной площадке 13 га в Ульяновске. 

За последний год был завершен начальный этап строительства производственной площадки: подготовлены три цеха для монтирования современной конвейерной линии сборки (5 Га), возведено административное здание (0,5 Га), сформирована  инфраструктура и логистическая сеть.

До конца 2009 года будет продолжаться освоение производственных площадей, к 2010 году запланирован старт мелкоузловой сборки грузовиков. На производство полного цикла, с мощностью 60 000 автомобилей в год, мы планируем выйти к 2014 году. 

Текущий модельный ряд автомобилей BAW в России представлен двумя базовыми моделями: BAW 1044 (грузоподъемностью 1,3т.) и BAW 1065 (грузоподъемностью 3т.).

«К концу 2009 года на российском рынке также появится автомобиль для малого бизнеса, грузоподъемностью 1т. с бензиновым двигателем ЗМЗ и МКПП производства Автодеталь-Сервис», - сообщили представители BAIEC.

На момент выхода завода на полную мощность модельный ряд BAW будет включать автомобили грузоподъемностью от 1 до 10 тонн. Производство тяжелой коммерческой техники находится в стадии рассмотрения.

«Стоимость владения BAW на 25% ниже китайских аналогов, на 43% ниже немецкого аналога и находится на одном уровне с отечественным лидером рынка», - рассказал зам. директора «БАУ МОТОР КОРПОРЭЙШН» Олег Полежаев. 


Опубликовано: 11.06.2009 в 15:32 
Просмотров: 1284 

comments powered by HyperComments